Mango создала первую кампанию, созданную искусственным интеллектом.
Показательный кейс, что вскоре фотомодели в таком количестве как сейчас будут не нужны.
Все что от них было нужно уже есть в датасетах на которых обучались платформы машинного обучения компании с 2018 года.
Теперь в онлайн-магазинах Mango вы увидите не просто одежду, а несуществующих ИИ-моделей, наряженных в реальные шмотки. Сначала трудится настоящий "кожаный" фотограф, который просто фотографирует вещи, а потом эти эти фото вещей надеваются виртуальных ИИ-моделей.
Помимо, естественно, хайпа, еще и колоссальная экономия на фотостудиях, визажистах, стилистах и всяких там организаторов сьемочных процессов.
В идеале работа ИИ в компании может строится так:
- Один ИИ мониторит продажи.
- Второй генерирует одежду, которая точно зайдет.
- Третий создаёт виртуальных моделей, которые нравятся "кожаным" покупателям.