Тинькофф, ныне Т-банк, исключил из программы лояльности без объяснения причин. Заработанные бонусы сгорели. При наличии такого большого числа конкурентов фатальная ошибка, я считаю. Отписываются пассивно агрессивно шаблонными текстами. Сожалеют, но менять ничего не собираются. Я понимаю, что бонусы - это маркетинговый ход, что они будут начисляться…
Что-то прям кучно пошло. Тиньк, вы категории для чего даете? Чтобы они номинально были? Считаю, что банк обязан сообщать конкретную причину. Иначе это выглядит как мухлеж
Мы предлагаем клиентам выгодно оплачивать покупки. При этом, если видим, что бонусами злоупотребляют, можем исключить из программы лояльности по условиям договора. Делаем это только при наличии весомых оснований. Точные причины назвать не можем в целях эффективности работы мониторинга.