Можно ли запустить продукт через личный блог на vc.ru. Часть первая

Итак, у меня есть идея и желание ее реализовать. Проверяем стратегию запуска продукта через личный блог по методике Дмитрия Беговатова.

Можно ли запустить продукт через личный блог на vc.ru. Часть первая

Многие читатели vc.ru видели и знакомы с Субботним самопиаром и ее автором, на днях он написал статью Запуск продукта через личный блог на vc.ru которая и побудила меня на ведение личного блога и запуск продукта.

Это первая часть моего рассказа о том, как я решил запустить свой продукт для поставщиков Wildberries. Надеюсь, вам она понравится и тогда появится продолжение.

Поехали!

Достаем свой проект из подвала

Меня зовут Михаил и я занимаюсь интеграцией маркетплейсов с 1С и идеи по различной автоматизации возникают каждый день, только успевай записывать. Одна из проблем остро встала у клиента и он решил оплатить ее реализацию.

Можно ли запустить продукт через личный блог на vc.ru. Часть первая

Проблематика:

Если ты поставщик на Wildberries и ты хочешь чтобы твои товары активно продавались нужно чтобы твоя карточка товара находилась сверху выдачи и была в ТОПе. Это достигается органически — когда твой товар больше всех покупают, у него высокий рейтинг и он быстро доставляется. И искусственно — путем покупки внутренней рекламы у Wildberries в поиске.

Внутрення реклама Wildberries в поиске работает по принципу аукциона с другими поставщиками и ставки постоянно меняются. Чтобы не терять позиции в поиске и не сливать впустую рекламный бюджет нужно постоянно следить за оптимальностью ставки. В моем случае менеджер заходит раз в 1-2 часа и проверяет актуальность выставленной ставки.

Типичный пример аукциона рекламы в поиске
Типичный пример аукциона рекламы в поиске

1-е место платит 800₽ за 1000 показов, хотя может платить 591₽ за 1 место, т.е. сливает впустую 26% рекламного бюджета

2-е место платит 590₽ за 1000 показов, хотя может платить 384₽ за 2 место, т.е. сливает впустую 35% рекламного бюджета

Если менеджер не следит за рекламной компанией эффективность ее снижается, а он может заболеть, уйти в отпуск, не успевать или тупо забить, а бизнес теряет деньги и разочаровывается в инструменте внутренней рекламы.

Решение:

Сделать робота который каждые 10 минут проверяет актуальные ставки в рекламном кабинете и автоматически корректирует рекламную компанию по выбранной стратегии: находиться на первом или втором месте с оптимальной ставкой, но не выше предела.

В моем случае я буду делать это на 1С что придает моему проекту еще больше шарма.

MVP робота по автоматизации рекламы будет реализована уже на майских праздниках и по результатам эксперимента будет написана следующая статья

Спасибо что дочитал(-а) до конца, подпишись на мой профиль, нажми на колокольчик🔔 и жди следующей части, если интересно узнать как будет развиваться мой проект.

А если ты поставщик на Wildberries и проблема неэффективной рекламы тебе так же актуальна, напиши в комментариях как с ней справляешься

11
9 комментариев