Как лучше купить готовый магазин-бизнес: почему люди не хотят заниматься ремонтом в магазине и поиском поставщиков, как правильно выстроить легкое открытие магазина. Рассказывает эксперт по запуску работы магазинов любых форматов Марина Глебова
Каждый день я слышу одни и те же разговоры: В торговые центры люди больше не ходят, продажи падают! Маркетплейсы забрали весь трафик, но там бешеная конкуренция и комиссии душат! Куда идти, где теперь зарабатывать? Ну что ж, давайте разберёмся. Торговые центры. Да, привычный офлайн переживает не лучшие времена, но говорить, что он «умер», — боль…
Секрет в правильном промте! Если нейросеть даёт странные или бесполезные ответы, скорее всего, вы просто неправильно формулируете запрос. Разберём, что такое промт и как использовать его, чтобы получать точные и полезные ответы! 👇 Промт: что это и как его использовать в ChatGPT
Пиши слово ПРОМТ в комментарии И Я ВЫШЛЮ ТЕБЕ ССЫЛКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕОУРОК ПО #chatgpt
Если у вас есть магазин или торговый бизнес, вам важно не просто работать, а зарабатывать. В условиях высокой конкуренции ключевыми факторами успеха становятся эффективный маркетинг, правильные продажи и контроль специалистов. Меня зовут Марина Глебова, я эксперт по магазинам любого формата , я ставлю маркетинг, поднимаю продажи, работаю с клиент…
Мы все, и в бизнесе, и в жизни, часто оказываемся в рамках: шаблоны, ограничения, правила, которые диктуют, как надо делать и чего бояться. Всё кажется таким простым… Но, на самом деле, не так уж и просто, правда? Меня зовут Марина Глебова и я говорю вам : можно выйти за эти рамки, можно действовать по-другому. Но как? Как перестать сжиматься и ж…
Маркировка для собственной торговой марки: как настроить систему и работать легально Меня зовут Марина Глебова. С 2020 года я помогаю предпринимателям и владельцам магазинов — от небольших оффлайн-точек до крупных интернет-магазинов — решать задачи, связанные с маркировкой товаров, легализацией процессов и взаимодействием с проверяющими органами.…
📌 Как наладить работу магазина? Ответы на самые частые вопросы от эксперта Глебовой Марины. Вы спрашивали — я отвечаю! Вот несколько ключевых моментов, которые помогут вашему бизнесу выйти на новый уровень: — Как рассчитать правильную закупку товара? Нужно учитывать продажи за прошлые периоды, сезонность и тренды. Для точного расчета записывайт…
Закупка, которая похоронила прибыль" Клиент закупил товара на сезон на 12 миллионов в закупочных ценах. Планировал выручить 25 миллионов за три месяца. Все шло идеально: ✅ Товар поступил вовремя. ✅ Полки были заполнены. ✅ Реклама запущена. Но что-то пошло не так. И вот уже 6 месяцев, а продано только 15% товара. Остальное лежит на складе, превращая…
Январь — время испытаний для магазинов! После праздничного ажиотажа наступает январская пауза: клиенты уже потратились, а аренду и зарплаты оплачивать надо. Но даже если вы упустили подготовку к январю в ноябре и декабре, не отчаивайтесь — действуем сейчас! Вот ТОП ошибок, которые совершают владельцы магазинов в это время: ❌ Забыли про январь: Вс…
Почему ваши продавцы сливают клиентов и что с этим делать? Вы когда-нибудь задумывались, сколько клиентов уходит из вашего магазина без покупки? 😰 Кто-то говорит: «У вас дорого». Кто-то молча разворачивается и уходит. А кто-то возвращает товар, поносив его, как будто вы — пункт бесплатного проката вещей. И самое обидное, что ваши продавцы в этих…
Почему так происходит? Свои отзывы о работе с такими возражениями рассказывает эксперт по магазинам Глебова Марина Юрьевна Иногда люди считают, что магазин — это аренда: купил, поносил, а потом вернул. Они уверены, что имеют право сдать товар, даже если он не соответствует правилам возврата. Что делать продавцу? Ошибочный подход: 1 Эмоциональная…