Когда клиент заходит в магазин и присматривает, например, пальто, ваша задача — не просто показать товар, а рассказать так чтобы она захотела купить!Вот 7 простых шагов, как ваш продавец может убедить клиента:Покажите простоту выбора. Вместо: «Можете выбрать из этих моделей». Скажите: «Давайте вместе посмотрим: вот три пальто, которые подойдут для ваших задач».Дайте чёткий призыв. Вместо: «Ну, как вам?» Скажите: «Попробуйте примерить это пальто, и я помогу подобрать аксессуары».Сделайте клиента единственным покупателем в данный день для магазина Вместо: «У нас сейчас скидки на пальто!» Скажите: «Вы ищете что-то, чтобы подчеркнуть фигуру или добавить изюминку в образ?»Нарисуйте её будущее. Вместо: «Хороший выбор». Скажите: «Представьте, как вы будете выглядеть в этом пальто зимой — стильно, комфортно, уверенно».Если вы хотите, чтобы ваши продавцы умели не только показывать товар, но и превращать его в мечту для клиента — приходите на мой курс «КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО И ЭФФЕКТИВНО, даже если ваши сотрудники не умеют работать с возражениями.» Старт 15 января , 7 дней , 3 модуля от найма до скриптов! 🔥 Только до 23:59 8 января спеццена со скидкой 25%! 📲 Ссылка на регистрацию и доступ https://vse-o-magazinah.ru/expensive К вашим услугам консультации и обучение от эксперта и бизнес-наставника по магазинам Глебовой Марины : WhatsApp +79852227392 www.vseomagazinah.ru #Продажи #БизнесСоветы #Маркетинг #КакУвеличитьПродажи #РаботаСКлиентами #УправлениеБизнесом #РазвитиеБизнеса #БизнесДляМагазинов #ОбучениеПродажам #ЭффективныеПродажи #Клиенты #РаботаСВозражениями #КакПродавать #ОнлайнОбучение #СоветыДляБизнеса #ПривлечениеКлиентов #УвеличениеВыручки #Продавцы #РезультативныеПродажи #БизнесИнструменты