Mikhail Yakovlev

+74
с 01.07.2024
3 подписчика
1 подписка

То-то я думаю, что это я квартиру не могу продать. Наверное все передрались и пошли замериваться.

Странные выводы. Человек, причем один, который хочет чтобы его уволили рушит экономику.
Мое мнение поднимают ставку чтобы собрать максимальное количество денег на счетах и все забрать. Люди не вкладывают никуда, ни в квартиры, ни в машины, а добровольно несут в банк надеясь что получат процент. Но чем больше тебе должны, тем с меньшей вероятностью отдадут. Напоминает МММ.

2

Но интересно. Мне кажется интереснее чем играть на бирже. По крайней мере зависит от тебя, от твоих способностей и от твоего подхода к работе.
Хотя, кто то и поспорит, но каждому свое.

В этом случае при разработке аппарата нужно учитывать такой вариант развития событий и закладывать возможность переделки аппарпта под другие напитки. Например под протеиновые коктейли. А можно сразу закладывать несколько вариантов исполнения.

1

Цветы хранятся довольно долго в аппаратах. Там поддерживается оптимальная температура и цветы стоят в специальном растворе. Не знаю про сроки но достаточно чтобы они продались.

Ну каждый должен заниматься своим делом. То что у нас хромает, причем сильно, это отдел продаж, организация продаж. Электроника, система управления, по моему мнению, в тройке лучших. По соотношению цена-качество самые недорогие. Я к тому что есть над чем работать и к чему стремиться помимо построения своих автомоек.

Идея была достаточно интересная и я действительно думал что она должна выстрелить. Мы так же рассматривали подобный аппарат как бизнес. Но отказались от разработки. Во первых все таки были сомнения и во вторых такие аппараты уже производились и у некоторых были в разработке. Я общался с людьми которые на тот момент занимались этим и ездил к ним на производство.
Почему не пошел:
Во первых товар специфический и нужна особая локация. К примеру куда больше всего покупают цветы. На свадьбу, дни рождения, и по траурным событиям. Но как правило к этому готовятся и заранее едут и покупают цветы. Т.е ставить аппарат около дворца бракосочетания можно, но там уже все с цветами, только если кто то забыл, либо брать еще один букет. Но как то...
Вобщем самые интересные места это вокзалы и аэропорты. Но ценник аренды там конский. Можно поставить как спонтанную покупку в торговых центрах. Но опять же под сомнением. Нет, продажи конечно будут.
Но надо учитывать что букеты в аппарате в два и больше раза чем просто в киоске. Плюс аренда и электричество. Сам аппарат довольно большой и стоимость аренды выше чем кофейного аппарата или аппарата по продаже газводы.
Все это наводит на мысли что это и помешало бизнесу продажи цветов через аппараты. Но даже если бы он раньше выстоял, то сейчас у людей с деньгами посложнее и есть более насущные вещи на которые необходимо их потратить.
Но конечно еще много нюансов и мелочей из которых складывается рентабельность бизнеса.

6

Конкурировать с лотошными продажами. С этим ассортиментом?!
Не выстрелит. Обратили внимание сколько покупают разновидностей товара с лотка. И какой должен быть аппарат. И каждый день пополнять весь ассортимент и приезжать даже если закончился один из них. А я наблюдал что на лотки и в течении дня подвозят. Сама идея венддинга заключается в том что к аппарату нужно приезжать реже чем раз в три дня. Чем реже тем лучше.

Мы участвовали в разработке аппарата по жарке и продаже картошки фри, видел аппарат по приготовлению птицы, сначала в Италии на выставке, потом в Китае, скопированный, аппарат по приготовлению продаже хотдогов. Идеи классные но сейчас. Ни одного нет. А примерно понятно почему.

Когда мы разработали Копиркин тогда в помине не было приёма карт. При этом было все по максимуму, и приём купюр и сдача любыми монетами. Мы сделали лучший аппарат для того времени. Качество скорость, печати и копирования. Сейчас не переплюнули. Сейчас делают либо фотокопии, либо связку сканер-принтер. Мы сделали на линоксе, чтобы клиенты не платили за лицензию, Сейчас на винде и за лицензию надо платить. И потом легче идти по проторенной дорожке и копировать готовое чем придумывать с нуля.
Это то же самое что сравнивать телефоны 20 лет назад и сейчас. Зато работают. В отличии от телефонов).

4

Уникум поднялся в 90х как производитель игровых аппаратов. Их было несколько, остался один в таком виде. И потом мы разработчики и электроники а аппараты делали чтобы было легче продавать ее.

Аппарат действительно очень сложный. Но мы всегда исправлял косяки и поддерживали ПО. Мы уже 20 лет на рынке и продали более 20 тысяч апартатов. С некоторым вещами просто не в состоянии справиться. К примеру то МФУ на котором мы собирали аппараты перестали выпускать через 7 лет после того как мы стартовали. Машина была очень надёжная и нам пришлось выкупить все остатки на рынке. Продолжали производить. Потом сами владельцы скупали аппараты б/у чтобы иметь возможность заменять напрочь отработавшие. И до сих пор продают Копиркины после 20 лет работы. О чем то это говорит.
Сейчас мы делаем автомойки самообслуживания. Производители банковских терминалов каждые 2-3 месяца обновляют прошивку и часто нужно переделывать эту часть ПО нам, в нашей прошивке. А в старой все уже обработано, протестировано, выловлены все баги. И опять все по новой. Но все аппараты которые мы произвели, поддерживаем.
И если делать плохо то представьте 20 тысяч аппаратов постоянно ремонтировать. Значит не всегда дело в качестве и в отношении к клиенту.

1

Все цены и зарплаты на момент происходящего. Но часто это замкнутый круг. Например нужен менеджер на продажи. Я подхожу к поиску с той стороны, что талантливый продавец должен сам себя кормить, т.е получать процент с продаж, пусть даже не маленький или уже работать за какую-то зарплату. Т. е он берет продукт и должен знать что он сможет его продать. И чем больше продаст, тем больше заработает. Т.е он чувствует рынок, продукт и свои возможности. А часто у менеджера высокие требования к зарплате, но все чем он занимается, так это размещением рекламы и ожиданием клиентов. Но это дело маркетолога, который уже делает это. И с таким сталкивались не только при продажах. И при этом он не несёт ответственности за все затраты и потери если его работа не будет эффективной.
Так в статье была описана ситуация с конструктором, которого мы взяли на проект и выбросили больше года работы, его, программистов, готового железа, упущенной прибыли и возможно потенциально хороший проект. И это не единственный наш негативный опыт за время работы.
Точно так же и я готов разработать аппарат бесплатно, что в конечном итоге часто и делали, если знали что выстрелит. Не всегда удаётся оценить возможности человека, но сам он должен знать свои возможности. И он так же должен брать на себя риски связанные с ним

7

mix@liskom.ru Пишите, обсудим. Главное абстрагироваться от личных эмоций чтобы правильно оценить перспективы проекта, его рентабельность.

Сигареты нельзя даже если сделать идентификацию по возрасту.

1

Теоретически можно сделать любой аппарат специально под конкретный товар либо использовать наиболее подходящий. Сложность в поиске места установки. В аренде и стоимости аренды. Я сто в согласовании документации на аренду.

Статья большая, но в ней невозможно было описать все наши разработки. Действительно чтобы аппарат продавал нужно его сделать красивым и привлекательным. Либо универсальным и уникальным. Сейчас есть идея механизма котоый может выдавать практически любой товар из любого материала, как в упаковке так и без и любого размера от спички до примерно пачки сока. Но сам механизм выдачи нужно запатентовать и тогда никакой производитель корпуса нестрашен. Так же нас есть проекты для промышленного использования. Там корпус неважно.
Аппараты по продаже сахарной ваты были, привозили из Китая. Насколько они были рентабельности незнаю. Но судя по тому что они не встречаются, верноченьки. очень. Были аппараты по приготовлени и продаже пицы, хотдогов, картошки фри, в создании которого мы тоже принимали участие. Но все это не пошло.
Создать можно любой аппарат, но главное чтобы он был востребован и приносил прибыль владельцу.

2

Спасибо. Да все верно. Я могу продавать только на выставках или лично общаясь. Потому что о продукте знаю все и могу убедить что это лучшее. Не очень нравится конкурировать, поэтому всегда стараемся сделать что то новое и уникальное, что не нуждается в продвижении. Но к сожалению очень трудно встретить действительно живого и одержимого человека. Для которого деньги нужны для достижения цели, для продвижения идей.

Идея была. Почему отказались не помню. Помню что долго не обсуждали, просто решили что не перспективна. Возможно что бар в клубе более привлекательное место. Не помню).

А вот автомойки самообслуживания точно прощелкали. И еще пару проектов идеи которые появились у нас раньше чем они появились на рынке.

1

В основном все выстреливало. По крайней мере в минус не уходили. В крайнем случае переделывали корпуса от неудавшихся в другие проекты и все равно продавали.
А какие только аппараты не предлагали разработать. если видели что проект заведомо не выстрелит, просили деньги вперед, ели попадались интересные брались сами за разработку. но были просто провальные за которые даже и не брались, сразу "нет"

Мы делаем электронику для аппаратов по продаже питьевой воды. Наворотов немерено в программе. И ключи пополняемые, сдача монетами (сейчас уже не так актуальна и мониторинг). Вобщем все что только могли придумать.

У нас покупали аппараты и устанавливали в МФЦ, причем была довольно большая сетка, а вот их уже выдавили. Были попытки, наших же клиентов, установить Копиркины в отделениях Почты Р, но там захотели большой процент от копии, так что владельцу было не выгодно их ставить. Сначала думают о своем кармане, а потом об уважаемых клиентах.

2

Но этим уде занимались владельцы терминала, никак не производители.

Для того чтобы что то продать, нужно что то купить. Для того чтобы что то разработать нужно что то заработать.