Маркетолог в IT
Это нормально, если в пакете с другими услугами и бюджет на посевы (трафик) небольшой
Звонки - да, боль телеграма.
Как утомили эти бесконечные сервисы под подписке. Подписываешься, платишь годами, добавляешь закладки, цитаты, а потом они все переделывают или вводят новые тарифы или просто сервисы умирают. В итоге приходишь к тому, что лучше уж бумажные книги...
В вацапе можно вообще ничего делать, там аудитория удивительно лояльная, ее никакими плюшками в нормальные мессенджеры (телегу) не сманишь. Хотелось бы снести вацап, но постоянно по работе приходится иметь с ним дело...
Какой прогноз на 2025 с учетом такой динамики?
Вы недалеко от истины: https://journal.tinkoff.ru/prhub/
"Тут на меня снизошло озарение — «Пиархаб»! Это название сразу дает понять, чем мы занимаемся, и главное, оно выполняет свою роль — запомниться. Еще и отражает нашу дерзость: я занимался «порнхабом» в сфере пиара. Сразу стало ясно, что название — супер, больше думать не надо."