Xiaomi Qin F22? На Андроид, но увы - не та старая гвардия 00-10х 😫😔
Хм... вот это интересно что штука🤔
Так у вас перевод заморозился и пришла по типу такая ссыль в смс: username usernamovich отправил(а) вам 1000 руб. Для получения введите номер карты в течение 24ч по ссылке: tinkoff.ru/sl/4KdyM141
Это когда по телефону нет сбп, то генерится такой формат получения. И тут можно всем слать) - неважно, клиент ли тинькофф получатель или какого-то иного банка. И отменяется такой перевод через чат. Однако! - заметил, что даже если самого себя выбирать и делать все оч быстро, мне самому от себя приходит такая смс. Видать, внутри банка не успевает что-то переключится и система думает не верно.
Поэтому не совсем согласен что это "прикрепилась карта другого человека"
Сколько не жму "навязчиво" - не помогает(
У тинькофф и совкомбанка ещё до появления сбп была настроена интеграция в систему переводов сбера. По сути - вы пользовались переводами по номеру, но фактически разными решениями (тинькофф+сбер=реализация сберовских переводов; псб+сбер=сбп)
Какая же крутая реклама Билайна! Кстати, именно на рубеже 2011-2012 почувствовал спад в операторе - будучи сотрудником, прям душить начал бюрократизм, постоянные траблтикетс (тт) в Поволжье, постоянное требование не принимать заявки на косяки с инетом... Как же был рад, начав работать в Билайне и как же грустно было, видя стремительное падение. Ушел на Мегафон - тьфу-тьфу, пока проблем нет
Имеется ввиду для физ.лиц удалённое. Для ИП и ООО изначально заперта на удалённую идентификацию не было.
Если ИП в Точке - через СБП круглосуточно ;)
Весьма "посредственный" продукт, не представляю его аудиторию. Суть в том, что максимум суммы (одобренной Р.) юзер получает только к дню аванса/зп, а между ними - только ту сумму, что у него "накопилась"
При активации услуги, как и в ее описании, этого не говорилось. Ну реально механика не прозрачная и не логичная...
У того же Tinkoff просто овер и он просто работает; тут же... даже и не прокомментировать
Прошу прощения - буду перечитывать комментарии. Имел ввиду, что токен карты тоже "умер" (перепривязали карту заново/телефончик с часиками сбросили и т.п.)
Затупил что-то
Прошу прощения - буду перечитывать комментарии. Имел ввиду, что токен карты тоже "умер" (перепривязали карту заново/телефончик с часиками сбросили и т.п.)
Ручной возврат применяют через заявление если: карта, по которой была оплата, просрочена/утеряна/повреждена/это токен к телефону или часам. Сколько делали возвраты - ручник очень редко, буквально 2 раза было лет за 9
Не пугайтесь. Там дарят счастье)