Если я не ошибаюсь, то текст в поисковом продвижении играет больше инструмент SEO. Это, опять таки, возвращает к мысли о том, что компания создает материал для своих целей, а не для читателя. Но, отчасти, согласна, текст должен присутствовать. Хотя, разве в инфографике нет текста? Все заумные названия приборов и запчастей с их параметрами также можно выделить на иллюстрации.
Действительно, крутой кейс-гайд. В сохраненочки)
Наконец, когда говорят, что Дзен - сугубо "бабский" канал продвижения для скандалов, интриг, расследований, есть чем апеллировать. Спасибо за кейс, полезненько.
Вопрос: сам канал как рекламировали? Если не коммерческая тайна?
Потому что или у вас маркетинг слабый, но продукт сильный, или у вас маркетинг нормальный, но продавцы - огонь. В любой из этих ситуаций можно сделать больше, усиливая лидогенерацию.