Александр, добрый день! Я лично обращаю внимание на специализацию в принципе. Поэтому в первую очередь рассмотрю агентство, которое профильное в конкретном направлении, например, креатив или PR. Это может быть либо независимое агентство, либо отдельные агентства внутри холдинга. Во вторую очередь - агентства полного цикла. Безусловно, там будут отдельные команды, которые отвечают за конкретные направления. По опыту сложилось ощущение, что в этом случае фокус более размыт и меньше экспертизы, да и сами команды, как правило, меньше по сравнению с отдельным агентством.
Александр, а я как раз в интервью отметила про специфику работы с крупными брендами. Как правило, в больших компаниях процессы сложнее и дольше (согласование, документооборот, взаимодействие с закупками, требования в рамках тендеров и тд), а также требования от заказчиков на их бренды тоже выше, зачастую по определенным фреймворкам. Если агентству с этим не привычно работать или вообще не сталкивались, то это просто усложнит и затянет взаимодействие, будет много вопросов или непонимания, почему так все происходит.