Согласен с Вами, поправим этот момент.
Хм, возможно, проблема именно в этом.
Можете рассказать подробнее, в чем испытали проблему при прокручивании? Спасибо.
Спасибо за наводку! Посмотрим, что это.
Если Вас не затруднит - было бы круто! Как можем связаться?
Иван, спасибо за развернутый ответ. Я понял что нужно поправить, и примерный план действий. Будем пробовать!
Благодарим за отзыв! Не очень приятно, что был неудачный опыт. Спасибо за мнение, что сервис может быть полезным!
хехе)
Для консультанта - возможность выбора графика, когда он эти консультации предоставляет (после работы, например) и хороший почасовой рейт.
Есть интерес показать превосходство своей квалификации над квалификацией подрядчика
тут спорно, консультанту заплатят независимо от финального вывода. Если консультант скажет, что у вас все хорошо и переживать нечего - это тоже приемлемый вариант. (мы подумаем над этой проблемой больше)
Все равно кто-то из разработчиков играет роль тех. дира. Если такой роли в проекте нет, то какое право спрашивать что-то с подрядчика, если они тупо кодят, что им сказал заказчик?
Согласен, но. Возможно, у разработчика недостаточно опыта и вместо того, что искать тех. дира. можно получить консультацию в той области, в которой знаний не хватает.
Спасибо за информацию! Потестируем лучше во всех браузерах.
Нет, это должен делать консультант. Трудочасы я указал как пример размера проекта. На людей с такими проектами мы бы ориентировались.
Попробуем взять на заметку, как решение одной из проблем. Все-таки организовать доступ к коду для нескольких людей проблематичнее, чем одному специалисту.
Спасибо за наводку!
Идею с менеджером рассмотрим, звучит интересно, но схема выходит сложнее (пока не могу определить, плюс это или минус).
Сервис который Вы отправили обязательно рассмотрим. Огромное спасибо за Ваше время и советы.
Приношу извинения, если что-то не там (так) спросил. Не со зла, исключительно из-за неопытности.
Владислав, отлично подмечено. Об этом не задумывались. Будем это обсуждать.
Как бы Вы посоветовали решить эту проблему? Спасибо.
Спасибо.
1. Отсутствие интереса
2. Несколько мнений (Имея несколько точек зрения, проще принять оптимальное решение)
3. Не в каждой компании есть тех. дир. (а если вы хотите найти себе, дешевле будет консультант на несколько часов, чем человек на зарплате)
Опять же, если у вас все хорошо с вашим подрядчиком, то вам и консультация не нужна. Сервис пригодиться тем, кто испытывает проблемы (сроки / выход за бюджет / не увереность в качестве / постоянные баги)
После Вашего сообщения, тоже подумал, что нужно было и русскую версию сделать, добавим, обязательно!
Да, это отлично, если проблем в создании продукта не возникает!
Опыт показывает, что часто оценка и предлагаемый стэк сильно отличаются от одной компании к другой, ведь кампании чаще выбирают ту технологию, на которой разрабатывают, а не оптимальную.
Спасибо за отличные вопросы, нам стоит над этим задуматься получше.
Пока я вижу это так:
Какой у меня должен быть проект, чтобы мы мне были друг другу интересны? Мини интернет магазин или сервис уровня яндекс такси?
разработка которого занимает до 5.000 часов, не очень большие.
Что именно вы мне подскажете?
Если вы только стартуете проект - консультант сможет подсказать: актуальный ли стэк технологий, адекватная ли почасовая ставка предлагаемых вам специалистов, в целом нормальную цену вам озвучили или нет.
Если у вас уже есть проект и проблемы с аутсорс командой - опытный специалист поможет найти проблемы в коде, тестах, наладить DevOps процесс.
Готовы ли как-то потом нести ответственность за рекомендации?
Вот над этим нужно подумать. Ведь консультанты - это как водители в убере. Мы предоставляем платформу, которая соединит клиента и консультанта. В штате у нас консультантов не будет.
хм, спасибо за информацию! Проверим - исправим.
Насколько мне известно, youdo - сервис поиска исполнителя. Наша платформа будет предоставлять доступ к консультантам, которые сами не будут исполнять работу, но будут анализировать и давать советы по оптимизации / улучшению процессов / бюджета.
Cогласен, нужно добавить больше описания. Займемся этим. По поводу английского - проконсультируюсь со специалистом. Спасибо за ответ!
подскажите, пожалуйста, на каком устройстве смотрели?
Добавим в ближайшее время.