О наружной рекламе и маркетинговых трендах
Так и есть, Дмитрий))
Наружка с применением новых технологий в силе, но как это всегда и было, подходит она не всем и не под все цели)
Абсолютно согласен, Мария) Макеты действительно могут сильно отличаться и иметь разные стандарты в разных нишах и форматах рекламы, принося абсолютно разный эффект соответственно.
Спасибо за фидбек! Постараюсь разбавлять текст изображениями в дальнейшем)
Безусловно, да и в целом, с тем учетом, как развиваются технологии, многое перестает удивлять. Однако не может не радовать тот факт, что это развитие дает новые возможности и делает такие каналы, как наружная реклама, доступнее и вариативнее
Да, конечно, здесь не без сложностей, но учитывая вау-эффект, который может принести такая имиджевая кампания для крупных брендов, оно того стоит)
Я его тоже читал, интересный кейс, кстати)