Произошла не очень приятная ситуация с сервисом Авито!
Да, я уже обращался в поддержку. У меня два связанных профиля. Один профиль заблокирован, поддержка отвечает шаблонно, а второй при входе запрашивает привязанный номер телефона, но номер ввести не выходит, он якобы не привязан не к одному профилю, хотя при попытке создание нового профиля, пишут, что все таки привязан. Я обратился в поддержку и она запросила у меня для подтверждения личности банковскую справку оплаты авито-доставки, я прислал справку, на что мне ответили, мол, ок, укажите номер, корый хотите привязать, а следом переобулись и напирали следом уже, что все таки не ок и справка не действительна, что можно сделать?Авито, помогите!
Я использовал свой профиль для продажи своих товаров и услуг и общался с клиентами исключительно по сделкам. Никаких рассылок с моей стороны не было, с моей стороны поступали лишь шаблонные ответы , исчерпывающие все вопросы клиентов и далее полноценные диалоги. Требую разблокировать мой аккаунт, так как я считаю его блокировку несправедливой и ваша площадка является важнейшей частью моего бизнеса, я вкладываю в ваш сервис деньги для продвижения. Иначе я буду вынужден обратиться в суд по статьям «Клевета» ст.128.1 УК РФ и «Мошенничество в сфере компьютерной информации» ст 159.2 УК РФ
Номера: 79869800464 - заблокированный профиль 79172046177 - требует подтверждения владением
#avito #поддержкаавито #поддержка
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Здравствуйте. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьезное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш заблокированный аккаунт.
По вопросу другого аккаунта: мы обнаружили признаки того, что этот профиль может использоваться в недобросовестных целях. Мы просим вас пройти проверку ещё раз, чтобы защитить ваc от злоумышленников, которые могут использовать чужие профили в целях мошенничества или сбора контактов для продажи. Видим, что в обращениях ваши ответы не совпали с историей профиля. Поэтому с восстановлением доступа сейчас помочь не получится. Ответить на вопросы ещё раз тоже не выйдет. Это важно для безопасности данных из профиля. Вы можете создать новый аккаунт.