Да похоже это норма озона, я большую часть заказов уже перевожу на другие маркетплейсы
Перечитайте статью UPD от 22
В дополнение аналогов не было, что так же подтвердил ваш сотрудник в диалоге со мной
Так отмена была с вашей стороны, вы инициатор, а не я. Т.е. не я отменил заказ, а вы в одностороннем порядке расторгли со мной договор купли-продажи, в следствии чего я не получил свой заказ по одной цене и мне пришлось заказывать дороже. Похоже надо юристу звонить узнавать
Вы обещали компенсировать разницу цены (скрин в публикации), а теперь по итогу говорите «нет, вы отменили заказ , а не мы»
Я только что с таким же столкнулся.
У удилища в 20 числах июня уже был статус недостача, но потом он сменил статус и с 24 числа не мог покинуть город Новосибирск. ( к счастью иногда имеется возможность узнать реальный статус заказа). Но непонятно почему тогда сотрудники сразу не оповестили, 2 недели с лишним мне пришлось ждать, а теперь ещё неизвестно через сколько придет другое и придет ли вообще
Да и черт с этим, ни одной крупной покупки у вас больше и все. Я на ваш доход не повлияю, но надоело