City.travel с которым сотрудничает aviasales не возвращает деньги за билет по рейсу, который был отменен авиакомпанией AJet

Добрый день! Хочу поделиться печальной историей. 30 Мая 2024 г. приобрела впервые и последний раз! на aviasales билеты на себя и маленькую дочку из Стамбула в Анталью (City.Travel заказ 9492149). В день вылета в 4 утра пришло сообщение на эл. почту, что добавлен новый комментарий к заказу - авиакомпания аннулировала места на рейс SAW-AYT по заказу 9492149. Было ощущение беспомощности и непонимание к кому обращаться. Поменять билет не получалось т.к просто непонятно, как это делать в такие короткие сроки, вернуть деньги тоже и пришлось покупать новые билеты т.к в Антальи уже все было забронировано. В итоге каким-то чудом я списалась с City.Travel и написала заявку на вынужденный возврат. В итоге 17 июня пришло сообщение, что возврат авиабилетов проведен в системе бронирования и денежные средства будут перечислены в течение 60 раб. дней. Что делать в этой безобразной ситуации? для меня это большая сумма денег и законно ли столько времени City.Travel пользуется чужими средствами

1 комментарий

Здравствуйте, Ольга!

Такое действительно бывает, что авиакомпания аннулирует места на рейсе. Понимаем, что отмена бронирования может принести серьезные неудобства. Но ни мы, ни агентство не в силах повлиять на это решение.

В таких ситуациях продавец оформляет вынужденный возврат, тут всё верно. Он и правда занимает длительное время. Сейчас объясним, почему.

Любой возврат — это сложный процесс, который состоит из нескольких этапов:

1. Сначала продавец получает запрос от клиента. Он обрабатывает его в порядке очереди, но обращения пассажиров с вылетами в ближайшие дни всегда в приоритете. Это сделано для того, чтобы все путешественники успели решить свои вопросы до того, как начнётся их поездка.

2. Агентство рассчитывает сумму возврата. Для этого ему нужно проверить условия тарифа билета и правила перевозчика. Отправляет расчёт вам.

3. После согласия клиента на возврат продавец отправляет запрос в авиакомпанию. Она может рассматривать его до 60 дней. Сроки приблизительные, точно их определить невозможно, так как перевозчик такими данными не делится.

4. Как только деньги поступают в агентство, оно отправляет их вам. Срок зачисления обычно составляет до 7 дней, но точнее сможет подсказать поддержка вашего банка.

Сейчас у продавца нет ваших денег, так как после оплаты и выписки билетов он отправляет их напрямую поставщику услуг — авиакомпании. Поэтому и вернуть он их не сможет, пока не получит перевод от перевозчика. 60 рабочих дней — это максимальный срок, деньги могут вернуться и раньше, но агентство ориентируем на него на случай долгого ответа авиакомпании. Такое часто бывает в сезон отпусков.

Если по завершению срока деньги не вернутся — напишите нам на почту social-media@aviasales.ru. К письму приложите билет, скриншоты переписки с агентством и ссылку на отзыв. Поможем во всём разобраться.

Ответить