Добрый день! Хочу поделиться печальной историей. 30 Мая 2024 г. приобрела впервые и последний раз! на aviasales билеты на себя и маленькую дочку из Стамбула в Анталью (City.Travel заказ 9492149). В день вылета в 4 утра пришло сообщение на эл. почту, что добавлен новый комментарий к заказу - авиакомпания аннулировала места на рейс SAW-AYT по заказу 9492149. Было ощущение беспомощности и непонимание к кому обращаться. Поменять билет не получалось т.к просто непонятно, как это делать в такие короткие сроки, вернуть деньги тоже и пришлось покупать новые билеты т.к в Антальи уже все было забронировано. В итоге каким-то чудом я списалась с City.Travel и написала заявку на вынужденный возврат. В итоге 17 июня пришло сообщение, что возврат авиабилетов проведен в системе бронирования и денежные средства будут перечислены в течение 60 раб. дней. Что делать в этой безобразной ситуации? для меня это большая сумма денег и законно ли столько времени City.Travel пользуется чужими средствами
Здравствуйте, Ольга!
Такое действительно бывает, что авиакомпания аннулирует места на рейсе. Понимаем, что отмена бронирования может принести серьезные неудобства. Но ни мы, ни агентство не в силах повлиять на это решение.
В таких ситуациях продавец оформляет вынужденный возврат, тут всё верно. Он и правда занимает длительное время. Сейчас объясним, почему.
Любой возврат — это сложный процесс, который состоит из нескольких этапов:
1. Сначала продавец получает запрос от клиента. Он обрабатывает его в порядке очереди, но обращения пассажиров с вылетами в ближайшие дни всегда в приоритете. Это сделано для того, чтобы все путешественники успели решить свои вопросы до того, как начнётся их поездка.
2. Агентство рассчитывает сумму возврата. Для этого ему нужно проверить условия тарифа билета и правила перевозчика. Отправляет расчёт вам.
3. После согласия клиента на возврат продавец отправляет запрос в авиакомпанию. Она может рассматривать его до 60 дней. Сроки приблизительные, точно их определить невозможно, так как перевозчик такими данными не делится.
4. Как только деньги поступают в агентство, оно отправляет их вам. Срок зачисления обычно составляет до 7 дней, но точнее сможет подсказать поддержка вашего банка.
Сейчас у продавца нет ваших денег, так как после оплаты и выписки билетов он отправляет их напрямую поставщику услуг — авиакомпании. Поэтому и вернуть он их не сможет, пока не получит перевод от перевозчика. 60 рабочих дней — это максимальный срок, деньги могут вернуться и раньше, но агентство ориентируем на него на случай долгого ответа авиакомпании. Такое часто бывает в сезон отпусков.
Если по завершению срока деньги не вернутся — напишите нам на почту social-media@aviasales.ru. К письму приложите билет, скриншоты переписки с агентством и ссылку на отзыв. Поможем во всём разобраться.