Проблемный корень из-за которого канал не приносит клиентов

Ежедневно сотни тысяч рублей эксперты вливают в свои каналы, но только примерно 5-8% удаётся окупать вложенные средства.

Ведь для того, чтобы начать зарабатывать на тг-канале, не достаточно просто иметь деньги и вкидывать их в рекламу.

В первую очередь, необходимо правильно подготовить почву для приема новой аудитории и её монетизации. Тогда будет выше вероятность получать приятные дивиденды с канала

— Давайте наглядно объясню на примере👇

«Когда предприниматель открывает какой-либо магазин, он в первую очередь делает акцент на оформление и расположение товара. Чтобы посетителю было комфортно находиться в магазине и удобно найти необходимый товар"
— И только после этого проводится открытие магазина и запускается реклама.

Но почему-то эксперты в Телеграм поступают наоборот и упаковке канала придают минимум значения.

Самое удивительное, таких каналов 100-ни и с каждым разом их становится только больше. Такое ощущение, что они плодятся по одной и той же методике🫢

— Эксперты таких каналов, словно белки в колесе!

Теряют кучу денег на рекламу, постоянно меняют закупщиков, а по итогу - ни подписчиков, ни продаж с канала

Исходя из текущего положения на рынке Телеграм, я решил сформировать личную методику, благодаря которой мои клиенты уже реабилитировали свои каналы и зарабатывают +150-200к рублей в Телеграм

Методика уникальна тем, что когда аудитория попадает в канал у неё сразу начинает вырисовываться полная картина в голове. Какую она пользу может получить и что необходимо сделать для закрытия своей потребности

— Как некий захватывающий фильм, который начинаешь смотреть и потом не можешь оторваться)

А теперь жмите «Сюда» если хотите узнать мою методику «Как каждого подписчика превращать в клиента»

Начать дискуссию