Яндекс Путешествия: почему не стоит с ними связываться
Впервые столкнулась с представителем сферы услуг, который абсолютно не заинтересован в качестве сервиса.
На свою беду, забронировали отель на неделю в Сочи через Яндекс путешествия, за 20 дней до заезда. На следующий день после брони попросили ее сдвинуть на сутки раньше с сохранением длительности проживания. Сразу оговорюсь, что тариф был невозвратный, но:
- во первых, в РФ законодательно не существует невозвратных тарифов на отели, только на транспорт, и нам обязаны вернуть деньги, если бы мы предупредили об отмене даже за 1 сутки. При невозврате в течение 10 дней - еще и штраф в размере половины стоимости.
- во вторых, мы не просили об отмене, просили о переносе с сохранением длительности, предварительно проверив на сайте отеля, что решение об изменении бронирования принимается индивидуально. Ожидали, что нам хотя бы попытаются пойти навстречу и помочь.
И тут началось вранье Яндекса.
Как вы видите, Яндекс сначала написал, что отель предложил просто доплатить за сутки сверху, добавить к бронированию 1 день. Когда мы ответили, что этот вариант нас не устраивает, выяснилось, что они даже не направляли в отель запрос. Мы, конечно, попросили направить запрос в отель. Нам сказали: направили, ждите.
На следующий день вечером, почитав отзывы на Яндекс путешествия в сети, мы начали беспокоиться, что возможно нет ни брони ни корректировок, так как в сети масса историй, как эта компания вообще оставила людей без отдыха.
Связались с отелем, чтобы выяснить и про бронь и про корректировки. По телефону нам сказали, что изменение дат возможно, но мы решили написать письмо, чтобы получить подтверждение информации. Спросили есть ли бронь и есть ли корректировки.
Вот ответ отеля:
Мы отправили скрин в Яндекс, но они просто перестали выходить на связь.
И теперь вообще непонятно, что делать, рассматриваем бронь на другом маркетплейсе (причем дешевле на 6000 руб), а эту аннулируем, если вопрос так и не решится, и будем взыскивать стоимость тура с Яндекса по досудебной претензии, если не заплатят как положено по закону, в течение 10 дней, то еще и со штрафом в 50% от стоимости услуг + расходы на юристов и моральный вред.
Самое неприятное в этой истории - это вранье и абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Пальцем не готовы пошевелить, чтобы помочь, а ведь мы доверяем им самое дорогое - долгожданный и выстраданный отпуск.