Яндекс доставка и их недобросовестный курьер

Ну что ж, служба поддержки не идёт навстречу, придётся писать здесь.
20.01.25 произошла произошла неприятная ситуация с Яндекс доставкой. Был сделан заказ курьерской доставкой из точки А в точку Б по Санкт-Петербургу. Доставка от двери до двери.
Курьера вызвал муж, я как раз подходила к подъезду и увидела машину яндекса, где водитель сидел себе и отдыхал, никуда не торопясь. Когда я зашла домой, муж злился, так как курьер несколько минут назад включил платное ожидание, но так и не поднялся в квартиру за посылкой. Тогда то мы и поняли, что внизу точно стоял именно наш доставщик и просто сидел отдыхал в машине у подъезда и смотрел в телефон, включив платное ожидание.

Когда курьер приехал на точку Б, то начал звонить нам. Говорил, что домофон якобы не работает, что никто не открывает. Я несколько раз переспросила точно ли приехал по правильному адресу, тот ли подъезд и есть ли там рядом магазин Оптика. (В комментарии к заказу я четко написала, что вход справа от Оптики). Курьер видимо плохо понимал по-русски, отвечал невпопад, меня не слушал. В итоге сказал, что Оптики там нет, что означает либо то, что он не понимает по-русски, либо что он приехал не туда. Тем временем мы созвонились с получателем, она спустилась вниз, но никого там не увидела. Значит курьер 100% ломился вообще в другой подъезд/дом.

Водитель к тому же явно наврал яндексу, что ему якобы никто не открыл по домофону. Это враньё. И вместо того, чтобы еще раз уточнить адрес, проверить туда ли он пришел и как-то решить с нами вопрос по телефону, он просто уехал обратно, ничего нам не сказав.

Пока я искала как связаться с техподдержкой, он взял и поехал обратно к нам. В итоге с нас сняли 860 руб (изначально доставка стоила 400 руб с копейками), хотя посылка прокаталась не по нашей вине! Мы потеряли кучу времени, срочно пришлось вызывать нового курьера, а стоимость в точку Б уже составляла 1200 руб! В итоге мы потратили около 2060 руб на доставку из-за одного ненормального водителя!

Яндекс доставка и их недобросовестный курьер

Хочу отметить, что за последнее время мы несколько раз вызывали яндекс доставку на точку Б, от двери до двери, и ни разу ни с одним курьером не возникло проблем. Почему-то все остальные легко нашли нужный подъезд и всё довезли.

Яндекс поддержка отвечает стандартными скриптами и отказывается возместить ущерб. Промокод на 300 руб - это просто плевок в лицо, на 300 руб у нас в городе даже половину поездки/доставки не оплатишь, это смешно с нынешними ценами. Тем более почему мы должны платить за ошибку курьера?? Плюс оплачивать его "платное ожидание", пока он просто отдыхал в своей машине.

Яндекс доставка и их недобросовестный курьер
Яндекс доставка и их недобросовестный курьер
Яндекс доставка и их недобросовестный курьер
Яндекс доставка и их недобросовестный курьер

Сначала Яндекс пишет, что "курьер не смог передать заказ". В следующем же сообщении вдруг появляется: "получатель отказался от заказа". Вы бы хоть определились со своими версиями!

Я также писала на почту техподдержки, там попросили написать с того адреса, к которому привязан профиль яндекс го. Я написала с почты мужа, но мне так никто и не ответил в итоге.
#яндексдоставка

1
2 комментария

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

вот это было сейчас смешно: сложный алгоритм яндекса не умеет переслать на почту ссылку на пост?