Когда курьер приехал на точку Б, то начал звонить нам. Говорил, что домофон якобы не работает, что никто не открывает. Я несколько раз переспросила точно ли приехал по правильному адресу, тот ли подъезд и есть ли там рядом магазин Оптика. (В комментарии к заказу я четко написала, что вход справа от Оптики). Курьер видимо плохо понимал по-русски, отвечал невпопад, меня не слушал. В итоге сказал, что Оптики там нет, что означает либо то, что он не понимает по-русски, либо что он приехал не туда. Тем временем мы созвонились с получателем, она спустилась вниз, но никого там не увидела. Значит курьер 100% ломился вообще в другой подъезд/дом.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
вот это было сейчас смешно: сложный алгоритм яндекса не умеет переслать на почту ссылку на пост?