Регистрируемся на avito и переходим к публикации объявлений. В avito сейчас тариф с оплатой за просмотры, это значит, что мы можем выкладывать десятки тысяч объявлений и платить только за те, на которые пользователь нажал посмотреть.
Причем, первые звонки можно получить уже через 20-30 минут после публикации объявлений.
Правда об этом знаем не только мы с вами, но и сотни, если не тысячи конкурентов. Поэтому вам нужно выделяться на фоне остальных. Большинство продавцов использует стоковые фотографии, которые есть на платформе, из-за этого 90% объявлений одинаковы по визуальной составляющей.
Но текст, это то, что будет отличать вас от других.
Хорошо подумайте над текстом объявления, поставьте себя на место покупателя, почему он должен купить у вас, а не у продавца с объявлением выше или ниже.
Обратите внимание на выдачу объявлений в поиске, первые предложения из карточки показываются как превью, это значит, что сюда надо написать самое интересное чтобы зацепить покупателя.
В фото можно добавить какую-нибудь текстовую информацию, а также фото вашего магазина и схему проезда.
Как только деталь попадает к вам в руки возьмите за правило фотографировать каждую позицию, делайте качественные фотографии детали и добавляйте их в карточки товара в parts-soft, они потом будут автоматически подтягиваться в выгрузку.