Любой рост возможен исключительно из позиции: "Мне нужно больше, чем остальным!"

Любой рост возможен исключительно из позиции: "Мне нужно больше, чем остальным!"

Вчера в очередной раз кривая маркетинга вывела меня на Михаила Гребенюка. Надеюсь вы знаете этого человека, а если не знаете, обязательно наведите справки.

В прямом эфире он рассказывал про свою обучающую программу НСП («Ноль справа»), рассчитанную на собственников бизнеса, которые не довольны текущим уровнем своего дохода и находятся в поиске механизмов взрывного кратного роста. На эфире в моменте было около 8 000 человек. Жаль, что видеозапись не велась, с удовольствием бы ее пересмотрел и поделился с вами.

Дак вот, ехал я в автомобиле в вечерних пробках в сторону дачи и очень внимательно его слушал. И мне сильно понравился его ответ на вопрос: «Почему многие из нас находятся именно там, где они находятся?».

Основную идея роста «по Гребенюку» состоит в том, чтобы исходить из позиции: «Мне очень надо!». И даже не то, что очень, а надо больше, чем всем остальным!

И тут он приводит пример с фильмом про «Кофеманию», который они с командой недавно анонсировали и выложили на YouTube.Собственник «Кофемании» Игорь Журавлёв личность не очень публичная и мало кому ранее удавалось взять у него интервью. Но несмотря на это у Михаила получилось не просто пообщаться с ним, а целиком и полностью погрузиться во внутреннюю кухню компании, познакомиться с топ менеджментом и, как результат, создать видеопроект про одну из самых топовых школ подготовки кадров для ресторанного бизнеса. И все это стало возможным лишь потому, что Михаилу нужно было больше, чем всем остальным!

К чему я всё это?

А к тому, что если вам некомфортно там, где вы есть, задумайтесь, а надо ли вам больше, чем всем остальным оказаться там, где вы хотите быть?!

Если надо - действуйте!

P.S. А фильм про «Кофеманию» посмотрите обязательно, особенно если ваша деятельность связана с клиентским сервисом.

11
Начать дискуссию