Как мы создали самый бесполезный строительный маркетплейс

Как мы создали самый бесполезный строительный маркетплейс

В 2014 году нам с коллегой пришла идея создать интернет-площадку, где производители быстровозводимых домов размещали бы свои проекты, а их потенциальные клиенты могли бы размещать свои заказы или самостоятельно подбирать по параметрам необходимый домокомплект.

Сайт создавали с нуля, работали целый год. Вот наше детище: http://domizkomplekta.ru/, которое до сих пор не окупило себя...

Мы провели действительно масштабную работу, создали удобные кабинеты, из которых пользователи могут размещать проекты, следить за статистикой просмотров и обращений, оплачивать онлайн услуги.

Но, к своему ужасу, реальность оказалась куда прозаичнее. Клиентов на строительство мы то привлекли - заявки и сейчас поступают ежедневно. Но вот подрядчикам эти заявки оказывается не нужны даже бесплатно.

Большая часть заявок остается без ответа. В итоге все стороны оказываются в проигрыше. Кроме проклятий в свой адрес мы не получаем ничего. Подрядчикам заявки на строительство тоже не нужны, а клиенты, которые ищут подрядчика, остаются без ответа.

А ведь сначала идея казалась очень гениальной...

Откуда нам она вообще пришла?

Мы сотрудничали с одной строительной компанией, которая платила нам % от проданных домов за привлеченных клиентов. Но со временем жадность начала брать свое и они начали от нас скрывать сделки...Бизнес на доверии оказался не особо продуктивным. Поэтому мы решили создать свою площадку для строителей и заказчиков...Но идея тоже не выгорела...

В итоге чтобы получать хоть какую-то копеечку мы мы просто подключили сайт к партнерской сети Google...

Продолжение следует ;)

33
5 комментариев

А почему нет спроса на заявки? Не подходят по ГЕО или какие-то другие особенности рынка? Интересно узнать подробнее )

1
Ответить

Спасибо за интерес. Подробнее будет в след. посте )

Ответить

Дмитрий, крайне интересно!
Когда ждать поста?

Ответить

Тоже интересно, почему не срослось с передачей заявок подрядчикам? Со стороны кажется, что бизнес должен хвататься за каждую - ведь это потенциальные деньги.

Ответить

Да это же pr статья, не несущая в себе ничего.

Ответить