Ну что, родители школьников, надеюсь, стрессы от начала учебного года уже подутихли и Вы адаптировались к новому ритму😊
А мы хотим облегчить Вашу жизнь и жизнь Ваших любимых школьников👇
Ситуация номер 1.
Ваш ребёнок приходит из школы и готов делать всё что угодно, только не уроки. Объясняя это тем, что он очень устал.
Очень похоже на манипуляцию и обман, правда? Как же различить это от реальной усталости и при этом не навредить ребёнку?
Если у него одна двойка или, что ещё сложнее, их вовсе нет, то Ваш школьник действительно имеет свойство быстро уставать. И да, после школы у него действительно нет сил. Ему нужно время, чтобы их набраться. Даже для взрослого человека, у которого мало двоек, очень важно в течение дня периодически расслабляться, наполняться энергией, заниматься тем, что наполнит именно его.
А представьте, что это маленький ребёнок и в школе у него как минимум 4 урока подряд. Поверьте, перемены в 5-10 минут недостаточно, чтобы полностью восстановить свои ресурсы.
Поэтому, если у Вашего ребёнка мало энергии по матрице, давайте ему эту возможность перезагрузиться, поделать то, что он действительно хочет, и только потом приступать к выполнению домашнего задания.
В каком случае ребёнок врёт и манипулирует? В случае отсутствия шестёрки. В этой ситуации им руководит лень.
Люди без шестёрок склонны не только лениться, но и откладывать всё на потом, делать всё в последний момент. Вот в этом случае можете спокойно проявлять строгость и требовать дисциплины от своего ребёнка.
Ситуация номер 2.
Ваш ребёнок очень старательный, добросовестно учится, делает все домашние задания, но когда приходит на урок, боится поднять руку даже тогда, когда он знает всё на отлично.
В этом случае обратите внимание на единицы Вашего ребёнка.
Скорее всего, у него неуверенность в себе, комплексы, зажатость, вечные сомнения, и об этом говорит малое количество единиц.
Что делать? Чаще хвалите своего ребёнка, вселяйте уверенность в себе, постоянно отмечаете его маленькие победы. Создавайте такие ситуации, которые он будет решать самостоятельно, и почувствует себя победителем. Делайте всё, чтобы его уверенность в себе повышалась.
Ситуация номер 3.
Ваш ребёнок вечно теряет новую ручку, новый ластик, пенал. Может даже и сам потеряться среди кабинетов и опоздать на урок по этой причине.
Здесь обратите внимание на девятки. Скорее всего, их мало. И тогда нужно работать над аналитическими способностями, памятью, вниманием, так как в случае дефицита девяток все эти показатели рассеяны. Именно поэтому человеку сложно собраться с мыслями и он все теряет и забывает.
❓С какой из этих ситуаций сталкивались Ваши дети?