Зачем совершать действие с двумя-тремя последними товарами в превью избранного?
Сравнивать можно в вишлистах, например.
У асоса удобная фильтрация товаров, для меня даже самая лучшая (если сравнивать с известными российскими интернет-магазинами). Да и с поиском товаров все хорошо.
Выпадающий список в избранном? Чтобы пролистывать все 100500 платьев, которые я залайкала?
Со шрифотом все норм по-моему, даже с моим -3. Тут главное картинки.
Описание товара тоже отличное. Состав вполне заметен, он не между строк огромного текста.
Горизонтальные скролы в мобилке? О нет, пощадите мои пальцы-сосиски.
Сравнение при выборе одежды? Ну, это перебор, нет? Это не магазин техники. Какие параметры, кроме состава сравнивать?
На мой любимый асос посягнулись? Лучше бы Wildberries прожарили.
Новое позиционирова
ИЕ Альфа-Банка 🤦♀️
Вот это дизайн-стратегия!
А вообще, мобильное приложение Альфы, конечно, нагромождено, но уж лучше, чем у ВТБ и даже Сбера! Основные ежедневные функции вполне интуитивно доступны. Что-то большее искать, возможно, будет сложнее. Но уже это радует.
Нет. Самое ценное, что может там быть, это соответствие размеру. Было бы круто, если бы добавили сетку оценок как в h&m (широкий, длинный и тд).