"Фирменное" на рынке? Ахах. Рынок какой фирмы? "Большевичка" тоже была фирмой. Только колхозники верят, что на рынке им продают настоящий "Abibas")))
Сберлогистика вернее, Сберговнистика - отстой. Отжимает сборные посылки у Сяйняо. Причём у последней постаматы круглосуточные (у меня в городе). Т. Е. я заказываю конкретно в удобный постамат, а потом по пути приходит уведомление, что отделениям банка нехуй делать и придёт или в постамат или в отделение с часами работы 9.30-17.45. А СБ и ВС выходной. Если ты не пенс, овуляшка или безработный, отделения Сбера не для тебя. Или увольняйся или ищи работу с другим графиком. Переадресовать они не могут, или в отделение с консультантом. Тогда в чем смысл? Продавец, Сяйняо, все не при делах. Да ещё в очереди сидишь единственный как дурак 10 минут, когда пенсы по другим вопросам в банке после тебя вперед проскакивают. А твой номер на табло. И тут одна из консультантш сначала со знакомой в зоне ожидания потрещала, потом елочку поправила, потом с коллегой и только взглянув на табло поперлась нехотя в свой отсек, вызывать меня. Этого мало. Назовите телефон, ФИО, адрес, семейное положение, размер полового члена, потому что по телефону тебя не могут найти в базе. На всех посылках телефон указан. Все нормальные доставки выдают либо по цифровому коду, либо по куар коду. И только убогий Сбер не может ничего! Я думал, что отделения мне нужны раз в несколько лет карту пластиковую заменить и то есть варианты уже наверное. Ан нет, ты их не хочешь, они сами тебя найдут.
Не-не-не. Курьер не из-за времени, он не зочет, если покупатель начнёт составление акта повреждений требовать. И куда бы он не торопился, там конкретное время на проверку отведено. У меня DPD привезла в клочья рваную коробку и курьер буквально бросил ее мне прямо в руки и убежал. Ни подписи, ни кода ни паспорта. Видимо у DPD это норма. Поддержка включила дурака. Всё они знают и понимают
Подтверждаю. Сначала на почту приходит чек о прлучении аванса . А после получения чек от "Первый ОФД" или как его там
Приоритет правил "Озона" над Законом(ОЗПП)? Зачем юристы, Вы сами всё уже написали.
У "Озона" есть раздел с "уцененными товарами" И всему б/у там место с описанием уценки, обычно это нарушение упаковки и "незначительные следы использования". И тут покупатель сам решает, брать или нет это б/у.
Но есть хитрожопые продавцы, которые даже копеечный б/у мечтают впарить как новый. Недавно почитал отзывы на сушилки овощей и фруктов. Каждый второй про сломанные ножки поддонов из пластика, но самих обломков внутри упаковки нет. И про другую мелкую бытовую технику тоже самое. Т.е. это не потому, что грузчики роняли-пинали. Это изначально умышленно некачественный товар пытаются впарить невнимательным, ленивым ( всё работает, возврат делать не буду) и у них неплохо получается.
У них не все товары в пунктах выдачи. Посмотрю я, как мебель будешь там забирать " И всё".
Есть собс. курьерская доставка. Есть доставка сторонними транспортными компаниями. Озон - это просто площадка с множеством продавцов, как и Али, а не магазин.
Там должна быть изолента модной расцветки. Синяя только для профессионалов
Им давно накласть на отзывы. Они дерутся за заказы с Алика из Москвы, предлагая тарифы ниже плинтуса, а потом плачут, что много заказов и не справляются. Сбер.... стика тоже самое. Причём ни я, покупатель, ни продавец повлиять на выбор компании доставки не можем. Например у меня недавно был заказ из России со сроком 5 дней. От Москвы до Архангельска доехал за 3 дня. А потом 2 недели по городу. Целое расследование, чтобы понять, что доставляет PicPoint. Но как оказалось только до города. А по городу DPD, но в их базе номера отслеживания нет. И продавец может сделать запрос только при утере, если я открою спор. Но информирует по движению ПикПойнт. Это полная задница наблюдать, как в городе, который полчаса пешком поперёк с 29.11 тишина, а потом бесконечные "курьер получил заказ" "заказ вернулся для передоставки". И всё это не на дом получателю, которого пусть якобы не было бы дома, не дозвонились, не припарковались, а в постамат в крупном торговом центре. И только 13.12 они победили сами себя. Только товар мне уже не нужен. И я физически не смог бы получить его. Пусть теперь за свой счёт возят его обратно продавцу.
Заказ ведь привязан к конкретному номеру телефона. У нас сборщики заказов и доставщики связываются именно по нему.
Порча России, бывало, в соседний корпус извещения носила, но это в прошлой жизни, когда у них не было приложения, я обязательно пользовался сторонними.
Но курьеры иногда могли замухоморить время, отправить обратно на базу, но никогда не вручали хз кому. Хотя нет, один раз бросил разорванную в клочья коробку мне в руки и не спросив подтверждения личности или подписи убежал. На моём месте мог оказаться рандомный сосед. Это печально известная худшая в моём городе DPD. Никакого акта вскрытия не было. Поддержка импотентная:"ничего не знаем", "так и было", "наверное, таможня" (скотч обычный, не таможенный, местами на дырах присутствовал). Но это единственный случай за 20 лет покупок в онлайн.
Зачем сразу нестись комментировать, если "слышал звон... " Зудит штоле?
Больше никому не рассказывайте эту глупость
Заходи из под инкогнито в каждую новую страну новым сеансом, не забывая выпинывать браузер из памяти. Куки жешь. В идеале ещё и под впн с новой страной. Под одним сеансом, сколько страну не меняй, для сайта ты один и тот же дрочер из России. Поэтому и видео одни и те же