Anatoliy B

+1747
с 2015

🔥 Пол – это лава! 🔥 Разработчик и сооснователь проекта игр на световом полу PixelQuest.ru | Открыто веду телеграм канал о проекте https://t.me/pixel_quest 💰

176 подписчиков
38 подписок
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 6: Avatar Arena & Warstation

Можно ли продавать франшизу без упаковки? А по подписке? Бред! Но герои нашего шпионского расследования доказывают: можно, причем с оглушительным успехом. Как им это удается — в нашей статье.

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 6: Avatar Arena & Warstation
24
8
2
1
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 5: CooknRun

К кому бы вы пошли на «Адскую кухню» — к Гордону Рамзи или Константину Ивлеву? Справились бы с заковыристыми задачами именитых шефов? Что общего у кулинарного квест-шоу и игр на световом полу? Ответы в статье.

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 5: CooknRun
29
6
1
1
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 4: Another World

Привет, с вами Pixel Quest! Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка и с позиции потенциального франчайзи изучаем бизнес-процессы компании. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их в рабочие процессы. Наша цель — разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании.

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 4: Another World
16
4
2
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 3: EXTREME KIDS

Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка. Наша цель — разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании. Суть нашей работы проста: мы «приобретаем» франшизу и с позиции потенциального партнера изучаем бизнес-процессы одного из лидеров рынка. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их…

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 3: EXTREME KIDS
36
5
2
1
1
1
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 2: WOW!Land

Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка. Цель наша амбициозна: мы хотим разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании. Суть нашей работы проста: мы «приобретаем» франшизу и изучаем работу лидера рынка с позиции клиента. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их в бизнес-процессы…

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 2: WOW!Land
31
10
1
1
1
1
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 1: Warpoint

Есть у нас такая традиция — раз в месяц мы «покупаем» одну франшизу у лидеров рынка, чтобы найти секретные стратегии успеха. Уверены, что компании, которые зарабатывают миллионы, имеют «код» победы. В этой и последующих публикациях мы разберем 15 крупнейших франшиз и поделимся ценными инсайтами от бизнес-империй. И не только расскажем, но и покажем…

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 1: Warpoint
35
8
2
1
1
На пути к миллиарду: строим настоящую IT-компанию вокруг подвижных детских игр “Пол – это лава” и “Море волнуется”

Меня зовут Анатолий и я простой инженер из Смоленска. Наш бизнес родился на VC полтора года назад. Я тогда даже и не думал, как далеко это зайдёт и, тем более, что это может стать IT-компанией! Где оффлайн квест, а где IT-компания? Сегодня хочу простым языком и со схемками (не ругайтесь, сам рисовал) рассказать, как мы выстраиваем IT инфраструктуру…

На пути к миллиарду: строим настоящую IT-компанию вокруг подвижных детских игр “Пол – это лава” и “Море волнуется”
33
11
2
1
С нуля до серебряной кнопки на YouTube: как развлекательному бизнесу сделать маркетинг без бюджета

Когда в октябре 2023 года мы открыли первую локацию интерактивной светодиодной игровой платформы, о нас никто не знал. Сегодня у Pixel Quest растущая сеть франшиз, более 140 тысяч подписчиков на YouTube и отлаженная система продвижения. В статье расскажем, как удалось достичь таких результатов без огромных маркетинговых бюджетов.

С нуля до серебряной кнопки на YouTube: как развлекательному бизнесу сделать маркетинг без бюджета
43
7
Не, ну тут даже я охренел, сколько всего делает Рома! 💪
"Фууу, вы продаёте китайское" или Как мы с нуля организовали производство в Китае и почему это другое

Сегодня хочу простым языком и с большим количеством фотографий рассказать, как мы прошли путь от прототипа в гараже до серийного производства своего продукта в Китае. Мы выстраиваем этот бизнес с нуля: я не стал покупать готовые решения и сам собрал первый прототип буквально из говна и палок, а паять электронику мне помогала 6 летняя дочь!

87
42
1
Мы прошли “8 китайских кругов ада”: как запустить производство в поднебесной и сэкономить 1,4 млн за счёт субсидий Сколково

Прошёл год, как мы воплотили в жизнь идею пиксельной игровой комнаты. Увлечение превратилось в бизнес. В статье расскажем, как мы организовали производство и импорт собственного продукта из Китая в Россию, прошли таможню и получили субсидию Сколково в объёме 35% от общей стоимости производства.

На фото я и мой бизнес-партнер Роман
105
1
1
1
• Статья представляет опыт компании Pixel Quest в импорте товаров из Китая. • Процесс включает выбор производителей, оплату, логистику, подготовку документов для экспорта и субсидирования. • Возникли сложности с оплатой и конфликтом с Платежным шлюзом из-за китайского Нового года. • Организация прохождения таможни оказалась простым этапом, но процесс доставки до площадок еще продолжается. • Статья предоставляет сводную таблицу с участниками и зонами ответственности, а также список документов, необходимых для таможни и получения субсидии Сколково.
Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”: бизнес, который получил старт на vc.ru ровно год назад

“Дурная голова рукам покоя не даёт…” – всем привет, меня зовут Анатолий и с этих слов ровно год назад я начинал свою историю про разработку прототипа интерактивной светодиодной платформы. Я тогда и не верил, что смогу найти партнера-инвестора на vc.ru и что через год у нас будет полноценная игровая в Москве с выручкой 1,2 миллиона рублей в месяц. В…

Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”: бизнес, который получил старт на vc.ru ровно год назад
174
Pixel Quest: от прототипа до игрового заведения за полгода

Полгода прошло с момента публикации моей статьи о прототипе интерактивной светодиодной игровой платформы «Пол — это лава». Самое время рассказать, что с проектом и куда движемся сейчас. Мы основали компанию, запустили в Москве первую пиксельную игровую и даже успели стать резидентами Сколково, но обо всём по порядку...

59