Меня зовут Анатолий и я простой инженер из Смоленска. Наш бизнес родился на VC полтора года назад. Я тогда даже и не думал, как далеко это зайдёт и, тем более, что это может стать IT-компанией! Где оффлайн квест, а где IT-компания? Сегодня хочу простым языком и со схемками (не ругайтесь, сам рисовал) рассказать, как мы выстраиваем IT инфраструктуру…
Когда в октябре 2023 года мы открыли первую локацию интерактивной светодиодной игровой платформы, о нас никто не знал. Сегодня у Pixel Quest растущая сеть франшиз, более 140 тысяч подписчиков на YouTube и отлаженная система продвижения. В статье расскажем, как удалось достичь таких результатов без огромных маркетинговых бюджетов.
Сегодня хочу простым языком и с большим количеством фотографий рассказать, как мы прошли путь от прототипа в гараже до серийного производства своего продукта в Китае. Мы выстраиваем этот бизнес с нуля: я не стал покупать готовые решения и сам собрал первый прототип буквально из говна и палок, а паять электронику мне помогала 6 летняя дочь!
Прошёл год, как мы воплотили в жизнь идею пиксельной игровой комнаты. Увлечение превратилось в бизнес. В статье расскажем, как мы организовали производство и импорт собственного продукта из Китая в Россию, прошли таможню и получили субсидию Сколково в объёме 35% от общей стоимости производства.
“Дурная голова рукам покоя не даёт…” – всем привет, меня зовут Анатолий и с этих слов ровно год назад я начинал свою историю про разработку прототипа интерактивной светодиодной платформы. Я тогда и не верил, что смогу найти партнера-инвестора на vc.ru и что через год у нас будет полноценная игровая в Москве с выручкой 1,2 миллиона рублей в месяц. В…
Полгода прошло с момента публикации моей статьи о прототипе интерактивной светодиодной игровой платформы «Пол — это лава». Самое время рассказать, что с проектом и куда движемся сейчас. Мы основали компанию, запустили в Москве первую пиксельную игровую и даже успели стать резидентами Сколково, но обо всём по порядку...
Дурная голова рукам покоя не даёт… история началась несколько месяцев назад: я увидел в интернете забавное видео игры в комнате с пиксельным светодиодным полом и решил сделать подобное для своих детей. За эти месяцы я получил массу удовольствия от процесса разработки и даже заразился идеей масштабирования проекта, но обо всём по порядку! Внимание,…