Вопрос решен
На самом деле все оказалось проще. Если склеить 2 аккаунта, то система автоматически делает твои профили профессиональными и замечаешь это только тогда когда авито предлагает заказчикам отсортировать исполнителей по типу частник/компания и соответственно когда лиды падают в ноль.
Возможно вас станет легче решать подобные вопросы если вы будете представлять что на том конце техподдержки сидит не человек, а , скажем, сломанный пылесос.
Я самостоятельно разобрался в причинах. Поражает что ТП Авито не могло внятно разъяснить ситуацию. Кстати, впервые звонил на так называемую горячую линию - слушал музыку 1,5 часа. На том конце провода сидит школьник который тупо не в курсе вообще ничего.
Вы ошибаетесь - это не ваша страница в авито. Это их страница на которой вам разрешили поставить свое имя и дали попользоваться на время.