Яндекс Еда, или то, как яндекс угрожает оставить деньги себе, если я не спущусь за заказом

В данном тексте я бы хотел обратить внимание читающих на то, как хамски ведет себя Яндекс вместе с теми, кто на него работает.

Прежде чем перейти к деталям, хочу отметить, что попадаю в подобную ситуацию уже не в первый раз, а потому мне удалось заснять на видео виновника происходящего. У меня были проблемы с Яндексом и раньше, когда я отказался спуститься за едой, а сумму, которую с меня удержал Яндекс - мне пришлось оспаривать через техническую поддержку БАНКА, а техническая поддержка Яндекса отказала в возмещении, что противоречит закону (если товар не получен - удержание суммы не законно).

Сегодня, 19 июля 2024 я сделал заказ в приложении - второй по счету в заведении, откуда мне уже однажды нес еду этот курьер. В предыдущий раз я спускался, но на этот раз решил, что не буду.

Хронология следующая:

1. Яндекс присылает смс о том, что курьер прибыл и пора принять заказ (см. скриншот)

2. Я пишу в поддержку яндекса, что в домофон никто не звонил

3. Курьер подходит к домофону, набирает в него, я открываю дверь подъезда кнопкой, кладу трудку. Курьер повторяет звонок в домофон еще 2 раза, где я еще два раза открываю ему дверь подъезда кнопкой, а он продолжает стоять у двери подъезда и не поднимает заказ.

4. Яндекс поддержка угрожает списанием полной суммы, притом курьер перестает звонить в домофон и не поднимается

5. Я снимаю с балкона видео, а далее беседу в подъезде с курьером.

ссылка на видео:

Удивительным образом, съемка на видео моментально смотивировала курьера подняться на этаж, где он далее на видео выдает абсолютно всю картину, признавая то, что он не хотел выполнять обязательства (которые он не признает), но ему, оказывается, стало неприятно, что я его заснял.

Со слов курьера, выясняется, что он не работает на Яндекс, и все мои претензии должны быть адресованы Яндексу. При этом Яндекс обещает списать сумму вне зависимости от того, спущусь я за заказом сам, или нет.

Подобная практика очень часто встречается в нашем обществе, везде, куда я только ни прихожу - "мы не причем, мы не виноваты, мы не знаем." Вся суть подобного конфликта, как я считаю и потому его выставляю на обозрение читателям, целиком и полностью показывает ту лживую и подлую прослойку населения, которая живет в России и которая, к несчастью для законопослушных граждан, голосует на выборах. Обратите внимание на видео - курьер нагло положил мой заказ на машину, которая, к слову - НЕ ЕГО МАШИНА. У него нет представлений о личном и чужом. У него нет личности, но, однако, он побежал нести мой заказ, когда я поймал его с поличным на камеру.

Вот в такой стране мы и живем - их надо вылавливать и ставить на место! А при чем или не при чем - пусть решает суд. Я таких людей презираю и считаю, что это из-за них и из-за нашего бездействия мы живем в лживой стране и в лживом подлом обществе!

#яндекс еда, #общество, #юриспруденция, #бизнес , #поддержка, #россия, #права_потребителей, #политика

1 комментарий

Добрый вечер.
Простите за возникшие неприятности, которые возникли в ходе доставки вашего заказа.
Рекомендуем обратиться на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex, чтобы мы могли детально разобрать этот инцидент и принять необходимые меры для предотвращения подобного в дальнейшем.
Благодарим вас за обращение и за вашу готовность делиться своим мнением

Ответить