Дополняю историю: позвонил в МТС еще раз. Теперь уже не в дате время, а код подразделения неправильный) Хотя этот номер 10 лет назад я из Билайна к ним как-то перенес. Отключил все платные услуги, сказал, что пользоваться точно не буду, спросил куда писать претензию. И она типа поправила все сама, и сказала, что в этот раз по идее должны перенести)) Ждемс.
Вот прямо сегодня пришел отказ из-за несоответствия паспортных данных. Звоню в МТС, говорят Тинькофф Мобайл некорректно заявку отправляет. Не указана дата рождения и что-то с адресом регистрации. Тинькофф говорят - эти данные необязательны. Цирк какой-то.
Читал комментарии, чтобы посмотреть, одному ли мне кажется, что всю статью пугают и впаривают свои услуги)
+1
Спасибо. Мне позвонил ваш сотрудник, и сделал предложение от которого я не смог отказаться. Вероятно негатив в сторону мтс преувеличен)