Как создать дорогой продукт: высокий чек и высокая конверсия

Статья основана на выжимке из теории обучений, логике жизни и 15-летнем опыте продаж

Высокий чек и высокие конверсии – лучшие пути роста для эксперта. С этим не поспоришь! Что такого должно быть в продукте, чтобы он мог стоить дорого? Как создать такой продукт? Секреты больших конверсий в продажу: что нужно, чтобы продавать 4-м из 10-ти? Рассказываю в статье 👇

Высокочековый продукт – какой он?

Он такой, который дает результат! ДА! Не красивая упаковка, не наличие платформы типа Getcourse или любой другой, не студийные видеоуроки… (хотя, я это все не обесцениваю!), а именно – результат, который получит клиент благодаря твоему продукту – именно он является «мерилом» вашего чека.

Если продукт не дает мощный результат, никакая другая мишура в виде упаковки и прочего не его не спасет. И если продажи «выстрелят», это будет однократная случайность. И потом, мы же не пришли на этот рынок устраивать «лохотрон», мы же хотим помогать людям.

Все, что касается упаковки, тоже важно и может дать вашему продукту добавочную стоимость, то есть, еще добавить ценности, но уже в не в такой значительной степени. Люди становятся более разборчивыми, и осознанными, и логично, что они будут смотреть не на упаковку, а на внутрянку, прежде всего.

Отсюда правило первое ->

Начинаем с распаковки (вытаскиваем наружу все ценности и формируем результат для клиента), заканчиваем упаковкой.
И только так!
Как создать дорогой продукт: высокий чек и высокая конверсия

Правило второе ->

Давать всегда больше, чем обещаете.

Тут все просто: заявляйте столько пользы, сколько точно сможете принести, иначе получится, что вы «не доработали», и хорошие кейсы станут для вас сложностью. Если вы уверены, что сможете дать результат на 500 000 +, так и заявляйте аудитории, не кричите про миллион, а просто сделайте его, и к вам придет кратная отдача!!! Правило третье ->

При формировании чека важно ориентироваться на себя!

Это должна быть такая цифра, которая заставит вас оторвать свою пятую точку, выложиться по полной, и сделать результат клиенту. Не ставьте чек, за который вы не готовы работать или готовы, но, скажем, в полсилы. Это не приведет ни вас, ни клиентов к нужному результату.

Правило четвертое ->

Чек идет от аудитории.

Что это значит? Сколько готова платить ваша аудитория за такой результат? Я думаю, тут все понятно: если вы закрываете потребность в скачке с 100 000 до 300 000 , то ваш чек может быть в диапазоне 20 000 -30 000 в месяц, и если ваше сопровождение длится 3 месяца, то услуги могут стоить от 100 000 руб.

Поясню математику: любой человек морально готов инвестировать максимум 20-30% от своего дохода в ценные для него активы, это стандартное правило маркетинга. Поэтому не стоит ожидать продаж там, где аудитория не готова тратить столько, сколько стоит ваш продукт, как бы хорошо вы не продавали. Отчасти спасает рассрочка, но математика никуда не уйдет. И стоит про это помнить.

Если у вас мягкая ниша, вам сложно оцифровать результат, ориентируйтесь на ожидания рынка в том сегменте аудитории, с которым планируете работать. В моей программе сопровождения ИССЛЕДОВАНИЕ- это фундамент для эксперта, гарантия последующих легких продаж.

Итак, что мы получаем…

Собирая в одну формулу все перечисленное выше, мы видим, что можем поднять чек оправданно и с уверенностью.

На практике, УВЕРЕННОСТЬ, не приходит ко многим, даже не смотря на все логичные аргументы.

Со своими наставляемыми я прорабатываю этот барьер, чтобы к моменту запуска эксперт шел в продажи с легкостью.

А что же насчет продаж?

Конверсия в продажу напрямую зависит от продукта в том числе, но есть и другие факторы.

Чтобы продавать «на раз, два, три» нужно обладать определенными навыками. Сквозь продажи я веду за руку в своем сопровождении. Но постараюсь уместить основные моменты в статье.

Необходимое минимальное, что должно присутствовать при любой продаже (будь то диагностика, консультация, эфир, вебинар, или любой другой инструмент:

  • Энергия и огонь
  • Уверенность
  • Техника
  • Структура

Без какого-либо из этих элементов продажи, скорее всего не будет. Это то, что вы можете контролировать в моменте. То есть следить за последовательностью, алгоритмом, контролировать себя, чтобы звучать уверенно, заряжать аудиторию / слушателя. Но есть еще один крайне важный элемент. Я выношу его отдельно от списка, потому что он формируется заблаговременно…. Это

ДОВЕРИЕ аудитории…

Да, есть техники (и в программе сопровождения я их, также, даю), которые позволяют расположить клиента в моменте общения, но это сделать не просто, и львиную долю высоких конверсий дает именно доверие к вам, сформированное заранее.

Формируется оно за счет вашей экспертности и проявленности, за счет правильно построенной воронки, за счет активного общения с аудиторией в блоге.

Возможно, вы сейчас, думаете, что я не открыла вам в статье ничего нового. Но на практике, если объединить все эти инструменты, конверсия взлетает! И, если вы здесь в поисках новой информации, которая запулит ваши продажи в космос, я вам отвечу, что все нужное – я перечислила. Сделайте все. Качественно. И соберите в систему. Если вы все сделаете правильно, вы получите результат, который хотите.

Все подводные камни по теме разбираю у себя вТГ-канале (за подписку там есть особый подарок).

Получить персональные рекомендации бесплатно можно в рамках душевной беседы -> Подробнее тут

Не забудь поставить ❤-реакцию на статью 😉

11
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить