не совсем так. в ЗоЗПП указано что потребитель вправе предъявить свои требования:изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Так вот, гарантийное обслуживание производят авторизованные сервисные центры, а т.к. они прошли авторизацию, значит являются "уполномоченной организацией" и являются полноправными ответчиками на подобные претензии. и значит им можно предъявлять те же самые требования что и остальным.
Т.к. это сложно технический товар, расторжение договора купли продажи возможно только в некоторых случаях, одним из которых является "существенный недостаток".
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
в конкретной ситуации это несоразмерные затраты времени (не устранили в 45 дней)
Меня одного смутила цифра в 3.2 млн на торгах?..