Чек Скан, как выше писали, почти все сканит. Это конечно от магазинов зависит.
Неплохая так-то задумка. На наши бы рейсы такое счастье. Несколько раз сама попадала в такие ситуации, так что была бы рада такому приложению.
Неплохо. А то бывает, что начал смотреть, потом дела тебя отвлекли надолго. Возвращаешься - и сначала смотреть неинтересно, и забыла уже всякие детали и подробности. Так что прога классная, многим зайдет!
Нет, у Манго Офис есть функция речевой аналитики. Она автоматически выделяет ключевые моменты разговоров, выявляет ошибки и даже оценивает тон менеджера. Можно выгружать отчетики по тону, по словам, по датам и вставлять профилактических
Я знаю! У меня тоже был такой же головняк. Перешла на Виртуальную АТС от Манго Офис - теперь все звонки записываются, можно анализировать, как работают менеджеры.
Главное чтобы совсем не запретили несколько карт иметь. Мне вот удобно отдельную для работы, отдельную для близких держать.
Потому что сами машины стали дороже, соответственно и кредитов больше понадобилось. Ездить на чем-то надо же.
А потом говорят, что компьютеры вытеснят людей) А решать проблему все равно пришлось людям.
а чем же "китайцы" лучше "немцев"? Лично я ни за какие коврижки своего Фолька на эти одноразовые мейд-ин-чина не променяю.