Как сделать самую привлекательную карточку на WB
Все селлеры хотят создать карточку, которая будет в ТОПе и приносить много денег. Для этого нужно выстроить всю воронку продаж. Но начать нужно с самой первой конверсии в воронке - это конверсия из просмотра в клик (по научному называется CTR). И вот теперь вопрос: как сделать так, чтобы CTR был как можно выше?
На этот показатель влияют несколько факторов:
🖼 главное фото (если фото бросается в глаза, оно интересное и проработанное, то больше людей захочет кликнуть на карточку),
💲 цена (тут зависит от ниши, где-то привлекательнее будет цена выше рынка, а где-то мы вынуждены ее понижать),
👍 количество отзывов (не особо привлекают карточки, у которых либо нет отзывов, либо их совсем мало),
⭐ рейтинг карточки (карточки с рейтингом ниже 4 звезд обычно выбирают сильно реже),
🤓 релевантность запроса (у вас может быть очень классная карточка с легкой курткой, но по запросу "куртка зимняя" вы не получите отклика, поэтому важно правильно настроить рекламу, чтобы карточка показывалась по тем запросам, которые отлично подходят товару).
На все это мы можем влиять своими действиями.
❗Действия для увеличения CTR (конверсии из показа в клик)
⭐Рейтинг карточки
Высокий рейтинг карточки значит, что покупатели довольны товаром и оставляют положительные оценки. Чтобы было именно так, нужно:
1) продавать качественные товары,
2) использовать упаковку, которая гарантирует безопасную доставку до покупателя,
3) чтобы товар соответствовал фотографиям и описанию в карточке. Тогда люди будут получать то, что они и ждали.
Если у вас новая карточка, но к качеству товара вопросов нет, то нужно просто получить первые отзывы. Для этого попросите друзей и знакомых заказать ваши товары, чтобы оценить их. Либо можете воспользоваться раздачами в ТГ каналах. У меня есть список хороших проверенных групп, которые я рекомендую ученикам. Поделюсь ими в канале. Если актуально пишите🙂
👍Количество отзывов
На этот показатель сильно мы повлиять не можем. Точнее можем, но это будет затратно. Нет смысла догонять в отзывах топовых конкурентов, у которых по 20 тысяч отзывов. Нужно получить хотя бы 10 штук, а с этим уже можно работать.
💲Цена
Цена может сильно влиять на конверсию в клик. Особенно это касается однотипной товарки. Когда в вашей нише половина селлеров продает один и тот же товар, то выделиться сложно. Многие делают это за счет цены. Так себе стратегия.
Тут я рекомендую сильно не заморачиваться и посмотреть на конкурентов. Цена должна быть в рынке. Если есть хорошие продажи в вашей ценовой сегментации, то здорово. Если нет, то возможно и не стоит выходить с этим товаром. Может быть нет вашей целевой аудитории на маркетплейсе.
🖼Главное фото
И вот мы подбираемся к самому интересному. На маркетплейсах нет продавцов-консультантов. Фотографии в карточке должны продавать наш товар, а главное фото должно зародить желание провалиться в нашу карточку и изучить подробнее все о товаре.
Поэтому дизайну главного фото уделяется больше всего внимания. И если раньше приходилось чередовать дни или часы, чтобы тестировать разные фотографии, а потом выбирать, то что сработало лучше, то сейчас все гораздо проще. Появился функционал А/Б тестирования, который показывает, какое фото лучше себя проявляет.
💁Релевантность запросов
Не буду тут рассказывать про настройку рекламы и различные стратегии, так как тема поста совсем другая. Но хочу сказать, что это самое важное умение для селлера. Закупку товара можно делигировать, упаковку и маркировку тем более, но продажи это основной навык для предпринемателя.
ИТОГИ:
Конечно, высокий CTR не гарантирует большого объема продаж, но это только первый этап вашей воронки. Также нужно работать над конверсией в корзину, в заказ и над процентом выкупа. Об этом расскажу в следующих постах.
Если хотите разобрать свою карточку, стратегию продвижения или глубже погрузиться в то, как влиять на свои продажи, то всех жду у себя в канале