На самом деле это работает немного по-другому. Не то что все покупатели идиоты и не могут отличить дешевое вино от дорого. Руди подделывал очень редкие бутылки, например, Петрюс 1947 года, такое вино, кроме него, пробовали 4-5 человек во всем Нью-Йорке. Какова вероятность, что эти 4 человека окажутся с ним в одной комнате и попробуют вино ещё раз? Никто не знал какое оно должно быть, поэтому Руди мог налить в бутылку что угодно и выдать за оригинал.
А можно ли самому установить уникальный промокод для моих клиентов? Который будет действовать только на мои товары? Если да, то как это сделать?
Наконец-то полезный комментарий)
Gotham
Привет!
Логотип: для интернет-магазина органических вин и продуктов для здорового питания.
Название: Земля. Подразумевается терруар, почва. Здоровая земля = полезный вкусный продукт.
Сайт: интернет-магазин с большим выбором органических/фермерских продуктов и низкой наценкой. Лого используется как на сайте так и на пакетах/коробках при доставке.
Стиль: минимализм
Цвета: на сайте используются белый/зеленый/серый
Старый логотип простой, но без особой идеи(
"гайз, мы все понимаем, но по новым правилам игры вот так нельзя делать, или исправляйтесь, или чешите" - а какой это банк?
Вот хорошая идея. У меня такое же предложение только магазин с вином. Как раз для новой винотеки млн искали.
А кто-нибудь знает ещё подобные сервисы, где можно приехать забрать лично? Из Москвы в Латвию, например, ближе доехать!
Нет, не нашёл решения. Отдали вообще продажи на аутсорс. Такое можно сделать только на Озоне, там просто и удобно.