СЕО агентства finepromo.ru - контекстная реклама и веб-аналитика с бутиковым подходом
Есть общие требования к рекламе любой алкогольной продукции, а также ряд специальных условий, которые нужно соблюдать. Тут важно правильно выбрать площадку и посылы для рекламных сообщений
Пользоваться Google можно, это не запрещено, поскольку сама корпорация ввела ограничения для пользователей из РФ
Здравствуйте, возможно, вы не совсем внимательно прочитали статью. Я представляю диджитал агентство Finepromo, которое оказывает услуги для клиента e2e4, и мы решили поделиться своим кейсом. Но давайте все таки разберем по пунктам:
Во-первых, вы правы, что на маркетплейсах можно найти товары по более низким ценам. Некоторые продавцы экономят на качестве обслуживания или гарантии, плюс это всегда доставка маркетплейса, не всегда качественная. Поэтому за низкой ценой могут скрываться подводные камни.
Во-вторых, основная целевая аудитория e2e4 — это юридические лица, которые ценят соотношение цена-качество и надежность поставщика. Им важны не только низкие цены, но и качество обслуживания.
В-третьих, e2e4 предлагает хорошие условия по гарантиям и поддержке клиентов. Многие покупатели готовы платить больше за уверенность в качестве и надежности.
В-четвертых, вы правы, что домен был зарегистрирован в 2011 году, но так же есть и другой домен, под которым они работали раньше (opentech). Это нормально для бизнеса — менять домены и имена в зависимости от стратегии)
В-пятых, если вам кажется, что никто не покупает, стоит обратить внимание на открытые источники информации о выручке магазина
Еще один кейс продвижения завода: https://vc.ru/marketing/1436847-keis-po-prodvizheniyu-zavoda-sendvich-panelei-sokratili-stoimost-zayavki-v-2-raza-bez-uvelicheniya-byudzhetov-v-yandeks-direkte
И кейс рекламы за рубежом, где боролись с модерацией: https://vc.ru/marketing/1372403-blokirovki-akkauntov-i-problemy-s-oplatoi-pokazyvaem-v-keise-chto-nado-uchest-pri-zapuske-reklamy-za-rubezhom
Это легальный лицензируемый бизнес, иначе его нельзя было бы рекламировать в Директе
Вы можете написать в ТГ нашему менеджеру Дмитрию, обсудить подробности https://t.me/purgemy
Клиент не разрешил публиковать название, так как переживает что такой хороший результат могут как-то скопировать конкуренты.
Больной вопрос, судя по комментариям
Борьба со скликиванием - тема другой статьи, спасибо за идею
Да, выбирать нужно только гео не РФ
У нас есть свое юр лицо за пределами РФ и есть специалисты, которые находятся за пределами РФ. Сейчас уже все проблемы возникшие в кейсе преодолели и потребности в посредниках не возникает
Тешеккюр эдерим за примечание) Это гугл переводчик видимо не понимает "ты-вы"
В гугл проще, писали об этом статью здесь: https://vc.ru/marketing/607917-kak-rabotat-s-reklamoi-google-ads-iz-rf-v-2023-godu-bez-problem-s-oplatoi-i-blokirovok
А почему ВК без пузыря? Потому что мало блогеров?
Почему нет? Трафика полно, вопрос в качестве
Но есть конкурент - Яндекс
Кабинет VK стал работать лучше, но до аналогов, которые мы имели раньше, ему все еще далеко
Реклама в Google Ads тоже актуальна, хоть и не для всех: https://vc.ru/marketing/607917-kak-rabotat-s-reklamoi-google-ads-iz-rf-v-2023-godu-bez-problem-s-oplatoi-i-blokirovok
Подробнее о том, как масштабировать проект на зарубежный рынок именно с точки зрения рекламной стратегии, мы писали здесь: https://vc.ru/marketing/552838-5-stran-50-gorodov-190-reklamnyh-kampaniy-v-google-ads-masshtabiruem-zarubezhnyy-cvetochnyy-biznes-v-2022-m
Да, это не настоящие фото) Хотя, казалось бы, в диджитале можно было и такого ожидать.
Частично
Да, особенно на видео
Спасибо, что прочитали
Значит, надо быть победителем
Бизнес, ничего личного
Про ГДПР так тоже можно было сказать, но все равно в Европе "выстрелили"
Пока пропало только кое-что)
Да варианты есть, но это будет в некоторых аспектах менее функционально. Метрика + даталенс + ClickHouse. Придется отказаться от гугл таблиц, екселя, использовать отечественный сервер и тд
Мобильные приложения в ecommerce - это, например, экономия на цене входящего трафика за счет повторных заказов. В статье написано, при каких условиях оно будет окупаться, это совокупность факторов. Мобильное приложение нужно конечно не всем екомерс проектам. Те кто претендует на долю рынка и лидерство, их используют
1. Все зависит от того, какой посыл будет в ролике, это то, как бренд хочет взаимодействовать с аудиторией.
2. А как отсутствие рекламы влияет на укрепление бренда на рынке? Нет рекламы — позиции особо не укрепляются.