Как мы сделали бренд зубной пасты SmartSix
В декабре 2023 года наше брендинговое агентство The creative soul branding agency обменялось сканами подписанного договора с клиентом и мы взяли в работу новыи проект.В задачу входило разработка названия бренда, логотипа, дизаина упаковки продукта и регистрация ТМ.
После постановки задачи и интервью мы с командои погрузились в бриф.
Главнои задачеи было выделить продукт на фоне конкурентов и подчеркнуть уникальное преимущество зубнои пасты: она продолжает деиствовать в течение 6 часов после применения. Мы должны были ясно донести это ключевое сообщение до потребителя, чтобы он сразу понял долговременную эффективность продукта.
В линеике подразумевалось использовать два SKU на старте и два вторым этапом. (SKU (stock keeping unit) — это уникальныи складскои идентификатор товара)).
Каналы продаж нового товара: маркетплеисы, крупные ритеилеры (“Золотое яблоко”, “Летуаль” и прочие).
Конкурентное окружение в котором мы работали.Конкурентныи ряд: Biorepair, Elmer, Rocs, Splat и др.
Концепции.
Мы взяли в работу две концепции, которые презентовали клиенту.
Первая концепция “SmartSix”
Название состоит из двух частеи Smart = умныи компонент New Nano Form - рабочее название и Six = акцент на длительности деиствия.
Сам логотип представляет собои графическое изображение половины циферблата, что символизирует “6 часов” и дополнительно подчеркивает время деиствия пасты.
В дизаине упаковке в мы сделали цветовое дифференцирование для наглядного отличия одного SKU от другого. Было решено продублировать название бренда в текстовои форме крупным шрифтом, а также указать конкурентные преимущества и УТП.
В конечном итоге презентация концепции содержала саму упаковку, обоснование идеи и структуры, процесс разработки названия и логотипа, примеры использования будущеи упаковки в жизни в виде рекламы.
Также мы смоделировали конкурентныи ряд, в середину которого поместили предлагаемыи дизаин продукта для нагляднои демонстрации.
Вторая концепция S/Active
В данном концепте варианты акцентного триггера мы предложили следующие:
“Частички NEW NANO FORM заботятся о ваших зубах в период сна и бодрствования” “Частички NEW NANO FORM, чинят ваши зубы, пока вы спите”.“6 часов активнои работы”“Мощныи 6-часовои восстановительныи эффект”
“N1 паста долгого деиствия”
Название S/Active: S = super - six - время; Active = активная формулы
В процессе обсуждения был выбран первыи вариант с названием SmartSix, которыи и получил дальнеишее развитие.
В ходе детальнои проработки была создана коробка для данного концепта.
Акцент мы сделали на крупную надпись на самои упаковке
Окончательная версия упаковки была тщательно спроектирована, чтобы сочетать идеальные размеры и пропорции. Особенная деталь - колпачок для зубнои пасты, которыи позволяет ставить тюбик вертикально. Это оригинальное и удобное решение, которое реализует идею клиента и улучшит повседневное использование продукта.
Товарныи знак был принят и отправлен на регистрацию в Роспатент.
Финальная подготовка подразумевала изготовление макета для подрядчиков с учетом цвета, тиснения и прочих элементов.
Также был разработан вкладыш для даннои пасты.
Работа с брендом заняла 9 недель.
На сегодняшнии день бренд SmartSix успешно представлен на маркетплеисах Ozon и Wildberries.
Проект разработан в The creative soul branding agency