Весной этого года мне поступил звонок из Тинькофф с предложением о подключении к их private тарифу. Я, доверяя репутации банка, согласился. Мне моментально назначили персонального менеджера как в банковских вопросах, так и в инвестициях. Первые дни общения были полны энтузиазма — менеджеры активно звонили, предлагали стратегии и собирали портфель. Однако, как только я вложил свои средства, их активность значительно снизилась.
Добрый день.
Не в наших правилах оставлять клиентов без решенных проблем. Чтобы узнать детали, сейчас мы напишем вам в личку. Перейдите, пожалуйста, по ссылке https://vc.ru/m/ Мы все проверим и постараемся помочь.
Да с тиньком уже все понятно. Никакого сервиса не премикам, ни обычным клиентам
Здравствуйте.
Наш сервис работал стабильно и не повлиял на финансовый результат по инвестициям. Стоимость активов на бирже может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Это рыночный риск, с которым сопряжено инвестирование. Его нельзя полностью избежать из-за множества различных факторов.
По Private сервису не были выполнены необходимые условия. Поэтому сервис отключили.
По ситуации с досудебной претензией продолжить общение с консьержем через чат в нашем приложении нет возможности. Но мы обсудили ситуацию с партнером, и они доведут все до конца. А связь с консьержем можно поддерживать через их канал в Телеграм.
Внимательно изучили наши консультации и сотрудников консьержа. Не все из них можем назвать идеальными. В некоторых допустили ошибки. Простите, пожалуйста, за неудобства. Мы проведем работу, чтобы предоставлять только лучшее обслуживание.