T-Private: не пользуйся private банкингом от Тинькофф

Дорогие друзья, хочу поделиться с вами своей историей, которая, надеюсь, привлечет внимание Тинькофф Банка к проблемам своих клиентов.

Весной этого года мне поступил звонок из Тинькофф с предложением о подключении к их private тарифу. Я, доверяя репутации банка, согласился. Мне моментально назначили персонального менеджера как в банковских вопросах, так и в инвестициях. Первые дни общения были полны энтузиазма — менеджеры активно звонили, предлагали стратегии и собирали портфель. Однако, как только я вложил свои средства, их активность значительно снизилась.

Спустя несколько недель ожидания ответов от инвестиционного менеджера, я понял, что их интерес ко мне угас. Вместо ежедневных звонков я стал ждать по несколько дней, а назначенные встречи часто срывались — менеджер опаздывала или вовсе не выходила на связь. В результате я потерял 1.5 миллиона рублей на инвестициях.

С тех пор я решил прекращать сотрудничество с Тинькофф в области инвестиций и перестал пополнять свой счет, в пользу другого банка. Но на днях меня снова начали беспокоить — мой инвестиционный менеджер настойчиво пыталась связаться со мной, несмотря на то, что я был в поездке по Европе. Я попросил ее изложить ситуацию текстом, чтобы разобраться в произошедшем.

На утро я увидел, что у меня забрали доступ к private тарифу. В принципе, это не критично — никаких особых привилегий он мне не предоставлял, кроме консьержа. Однако у меня остались нерешенные вопросы с First Concierge Service от Тинькофф. Я обращался к своему инвестиционному менеджеру с просьбой о помощи, но она игнорировала мои сообщения уже три дня.

К тому же, у меня возникла проблема с доставкой разбитого телевизора от СДЭК. Так как отправителем и плательщиком является именно консьерж-сервис, я могу вести досудебную претензию только через них. Но Тинькофф отказывается оставлять мне доступ к First Concierge Service и предлагает какого-то своего консьержа, не понимая всей ситуации.

В итоге, благодаря "услугам" Тинькофф, я потерял 1.5 миллиона рублей в инвестициях и еще более 100 тысяч на разбитом телевизоре, который, вероятно, я уже никогда не верну.

Я обращаюсь к Тинькофф Банку: пожалуйста, обратите внимание на своих клиентов! Мы доверяем вам свои средства и рассчитываем на профессионализм вашей команды. Надеюсь на скорейшее разрешение моей ситуации и восстановление доступа к необходимым услугам. #Тинькофф #TBank #ТБанк #TPrivate

T-Private: не пользуйся private банкингом от Тинькофф
3 комментария

Добрый день.

Не в наших правилах оставлять клиентов без решенных проблем. Чтобы узнать детали, сейчас мы напишем вам в личку. Перейдите, пожалуйста, по ссылке https://vc.ru/m/ Мы все проверим и постараемся помочь.

Ответить

Да с тиньком уже все понятно. Никакого сервиса не премикам, ни обычным клиентам

Ответить

Здравствуйте.

Наш сервис работал стабильно и не повлиял на финансовый результат по инвестициям. Стоимость активов на бирже может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Это рыночный риск, с которым сопряжено инвестирование. Его нельзя полностью избежать из-за множества различных факторов.

По Private сервису не были выполнены необходимые условия. Поэтому сервис отключили.

По ситуации с досудебной претензией продолжить общение с консьержем через чат в нашем приложении нет возможности. Но мы обсудили ситуацию с партнером, и они доведут все до конца. А связь с консьержем можно поддерживать через их канал в Телеграм.

Внимательно изучили наши консультации и сотрудников консьержа. Не все из них можем назвать идеальными. В некоторых допустили ошибки. Простите, пожалуйста, за неудобства. Мы проведем работу, чтобы предоставлять только лучшее обслуживание.

Ответить