Кейс по Telegram Ads: 0.27 евро за подписчика для нутрициолога: пошаговая инструкция для новичков.

Считается, что Telegram Ads – достаточно дорогая площадка для привлечения подписчиков и продажи услуг. Отчасти это так – стоимость подписки в отдельных нишах доходит до 500 руб, лида(покупки/регистрации)- до 1000 руб. Например, в сфере нутрициологии средняя стоимость подписки составляет 100-200 руб в рекламном кабинете. Сюда ещё прибавляется примерно 50% от этой суммы (НДС+ комиссии реселлера). Итого за подписку 150-300руб.

- Дорого?

- Как посмотреть: если подписчики «собраны» правильно, канал качественный и заточен на продажи, то даже самый недорогой продукт окупит эту стоимость в разы. Но зачастую у заказчика есть очень четкое представление о том, сколько должен стоить его подписчик . И чем эта стоимость меньше, тем лучше.

Поэтому ниже - честный кейс про то, как привлечь качественного подписчика нутрициологу в 5 раз дешевле рынка.

Первая составляющая успеха – это канал, его контент и оформление. Хоть сколько залей на канал подписчиков, без качественного содержания, будет как в сито, все мимо. Мне в этом плане повезло - я работаю с круто упакованным, "живым" и популярным каналом врача-нутрициолога Анны Читанава.

На старте в блоге было чуть больше 14 000 подписчиков. Из привлечения использовались ранее - Telegram Ads (стоимость подписчика была 2,5 евро) и посевы. На канале максимально полезный контент, глубокий, разнообразный, который пишется и ведётся автором, а не нанятым Smm-ком. Откровенно говоря, многие такой контент продают, а не дают бесплатно.

Оформление постов не дублирует другие соцсети, является оригинальным для Telegram: подкасты, кружочки, глубокие статьи, подробные кейсы. В закрепе – пост-знакомство со всей необходимой и достаточной информацией: миссией, чем может быть полезен канал: платные/бесплатные продукты, как попасть на консультацию, хэштеги, топовые статьи и пр.

Кейс по Telegram Ads: 0.27 евро за подписчика для нутрициолога: пошаговая инструкция для новичков.

Дело было за малым – внести небольшие корректировки в посты, на которые ведём трафик, поскольку контент не был ориентирован на новых подписчиков, но об этом ниже Итак, канал оформлен, контент качественный, можно вести трафик. Теперь все зависит от профессионализма таргетолога. Ниже на примере показываю закулисье таргетинга и делюсь некоторыми секретами успешной настройки.

На этом этапе нужно качественно закрыть следующие вопросы:

1. Какая у нас ЦА, какие ее боли ?

2. Чем отличается наш специалист от других, и как может помочь в решении проблем ЦА?

3. Где ещё можно найти похожих людей?

4. Куда вести – на канал, пост, бота или сайт?

5. Какой креатив использовать?

1. Целевая аудитория и её "боли"

Обычно у каждого автора есть несколько типов аудитории, со своими болями и задачами.

В моем случае это:

✓ заботливые мамочки - хотят улучшить здоровье своих детей,

✓ взрослые люди - хотят решить свои проблемы со здоровьем,

✓ начинающие нутрициологи - хотят получить информацию или базовые знания,

✓ нутрициологи с опытом, которые хотят прокачать свои знания,

✓ коллеги по цеху/конкуренты – присутствуют в чисто профессиональных интересах.

Для каждой аудитории, соответственно, мы ищем разные группы каналов и креативы. Какую группу взять в работу - уточняем у заказчика. Я тестировала все сразу, и самая низкая цена оказалась у коллег по цеху.

2. Чем отличается наш канал/автор от других, или УТП проекта

Без понимания уникальности проекта работать можно, но недолго и неэффективно. Покажу, какие плюсы я нашла для ЦА на канале заказчика. Для понимания сути предыстория (можно смело пролистать🤝):

В последнее время нутрициология стала очень популярной, тк современная экология, питание, малоподвижный образ жизни привели 99% населения к реальным проблемам со здоровьем. И специалистов, которые предлагают свои услуги , с каждым днём становится все больше, чему способствует тот факт, что мед образование не обязательно. Анна Читанава имеет высшее медицинское образование врача-биохимика и образование нутрициолога, поэтому все назначаемые добавки и рекомендации исходят из глубокого понимания всех процессов, проходящих в нашем организме.

Отсюда - плюсы канала:

✓ В блоге, как я уже сказала, огромное количество бесплатной информации, рабочих протоколов по восстановлению здоровья (волосы, к@вид, акне, и пр). И если читать каждый пост и взаимодействовать с автором, спокойно можно получить базовые знания в области нутрициологии.

✓ Автор сам пишет посты и отвечает на вопросы подписчиков

✓ Есть небольшая доля личного контента - интересные моменты из жизни автора и его семьи, развивашки детей, питание, спорт и пр. То, за что автор топит, то и транслирует на собственном примере

✓ Очень высокая вовлечённость аудитории - много отзывов о курсах и консультациях , комментариев под постами, люди делятся своими историями, проблемами, успехами.

3. Где найти похожих людей.

А теперь – самый сок. Традиционно каналы для настройки рекламы в Telegram Ads ищут в разделе «похожие каналы», через tgstat.ru по тематике канала, или через поисковик в самом Telegram. Но если мы будем так делать, то и результат получим такой же, как у всех – среднерыночную стоимость подписчика. А нам же нужно ниже ? Поэтому возвращаемся к типам аудитории и думаем, какой пост на нашем канале может быть им максимально интересен. Нашли огненный пост с кучей полезной информации, выкладок, схем с явками-паролями, подготовили его к рекламе, и вуаля - теперь осталось найти аудиторию, на которую мы настроимся. В первую очередь можно использовать недавно появившиеся хэштеги в самом Telegram и искать авторов и каналы, которые рассказывают про то же. Вторым по результативности является поиск по искомым словам в Telegram. Также можно использовать и традиционные способы, но очень аккуратно! Помня о том, что нам нужна только часть аудитории. Иначе можно слить бюджет! Самое простое, когда аудиторию можно четко сегментировать по интересам . Чем я и воспользовалась – автор канала любит и пользуется продукцией CoralClub, DOTERRA и некоторых других именитых брендов. Часто публикует посты с распаковками, личными рекомендациями по применению продуктов. Вот на эти посты я и вела аудиторию, которая так или иначе связана с этими брендами.

4. Куда вести – на канал, пост, бота или сайт?

Частично уже ответила на этот вопрос в предыдущем разделе. На моем опыте самая высокая стоимость подписки, если ведём на сайт, даже если он очень круто сделан и информация даётся бесплатно. Почему - понятно, аудитория «холодная», не знает ничего про автора, нет доверия. Чуть дешевле – на бота и канал. И самая дешёвая стоимость – на пост при узком сегментировании аудитории. В моем случае я выбрала пост, релевантный интересам моей узкосегментированной аудитории. Как я уже говорила, пост (а порой и сам канал) нужно подготовить для новой аудитории. Что сделала я :

1. Добавила приветствие и призыв подписаться. 2. Разместила хэштеги #обомне. 3. Дополнила ссылками на другие интересные посты по данной тематике.

Кейс по Telegram Ads: 0.27 евро за подписчика для нутрициолога: пошаговая инструкция для новичков.

5. Креатив

Огромное количество информации в интернете про то, как писать продающие текста , не буду повторяться . Скажу лишь одно, если вы последовательно прошли все шаги , описанные выше, то текст рождается сам собой. И основной секрет в том, чтобы заинтересовать нашу аудиторию и показать , где найти ответ на их вопрос /боль. Мой креатив на скрине ниже. Сразу скажу, что не работаю по классическим методам: сделай 3 текста – размести в 3х группах и выбери с лучшей конверсией. Пробовала, не дает ощутимого результата в моем случае. Все примерно всегда с одной конверсией. Поэтому полагаюсь на свой опыт и интересы аудитории. Пока не подводили. Отдельно стоит сказать об эмодзи - сразу +50% (а зачастую и больше) к подпискам. Тут есть нюансы по модерации - бывает так, что без эмодзи проходят текста проверку, а с ними - нет. Очень эпатажно, по мнению команды Telegram Ads. Сбавляем обороты и идём на пониженной передаче - оставляем минимум эмодзи, меняем их на более спокойные. Здесь только тестировать и миллион раз пробовать разные варианты.

Кейс по Telegram Ads: 0.27 евро за подписчика для нутрициолога: пошаговая инструкция для новичков.

Что самое интересное это объявление прошло модерацию с первого раза. Но когда я его дублировала на новые группы, модерация его не пропустила. Бывает и такое.

И теперь о самом главном – СТАТИСТИКА.

Всего на этом рекламном объявлении потрачено с 11 мая по 31 июля 44,81 евро, просмотров – 24898, кликов – 769, подписок – 164. Стартовало объявление с СРM 1,6 евро, через месяц было увеличено до 1,8. Стоимость подписки – 0.27 евро в кабинете реселлера (те без комиссии и НДС), или 25 руб на день публикации статьи.

Всего за 3 месяца рекламной кампании было привлечено по этой стратегии более 1500 подписчиков.

Если протестировали мою стратегию в деле, и она дала (или не дала результат) - обязательно делитесь, будет интересно обсудить. Все вопросы, предложения, пожелания пишите в комментариях или мне на WhatsApp : https://wa.me/79509596263

22
Начать дискуссию