А теперь – самый сок. Традиционно каналы для настройки рекламы в Telegram Ads ищут в разделе «похожие каналы», через tgstat.ru по тематике канала, или через поисковик в самом Telegram. Но если мы будем так делать, то и результат получим такой же, как у всех – среднерыночную стоимость подписчика. А нам же нужно ниже ? Поэтому возвращаемся к типам аудитории и думаем, какой пост на нашем канале может быть им максимально интересен. Нашли огненный пост с кучей полезной информации, выкладок, схем с явками-паролями, подготовили его к рекламе, и вуаля - теперь осталось найти аудиторию, на которую мы настроимся. В первую очередь можно использовать недавно появившиеся хэштеги в самом Telegram и искать авторов и каналы, которые рассказывают про то же. Вторым по результативности является поиск по искомым словам в Telegram. Также можно использовать и традиционные способы, но очень аккуратно! Помня о том, что нам нужна только часть аудитории. Иначе можно слить бюджет! Самое простое, когда аудиторию можно четко сегментировать по интересам . Чем я и воспользовалась – автор канала любит и пользуется продукцией CoralClub, DOTERRA и некоторых других именитых брендов. Часто публикует посты с распаковками, личными рекомендациями по применению продуктов. Вот на эти посты я и вела аудиторию, которая так или иначе связана с этими брендами.