Ozon просит поставить товары на склады, но не дает добавить их в поставку FBO, слотов нет!

Никогда не писал такого рода вещи, это мой первый опыт от полнейшего бессилия и злости.

Все началось с того, что в январе, спустя пять лет после первой мысли о маркетплейсах, я решил поторговать на Ozon. С первой проблемой я столкнулся спустя месяц, когда я хотел оплатить Premium подписку, все условия были соблюдены для того, чтобы ее купить, ведь она дает преимущества в аналитике и тд. Каждые 15 дней можно подключить этот премиум в начале периода, Ozon сам якобы присылает приглашение, если все условия соблюдены. Наступает долгожданный день и ничего не происходит, сразу отправляется обращение в поддержку, где меня просят подождать) Спустя 3 периода, в каждом из которых они обещали мне прислать ЛИЧНОЕ приглашение и не присылали, спустя 100 обращений и соответственно 45 дней, когда вообще отключили какую-либо адекватную аналитику (спасибо OZON) одна девушка из поддержки подключила в ручном режиме в СЕРЕДИНЕ периода (все остальные 99 человек говорили что это можно сделать только в первые три дня начала периода и происходит это автоматически) этот PREMIUM, в котором я получил то, что и так у меня было до последнего периода БЕСПЛАТНО! 😆

И ТАК САМОЕ ГЛАВНОЕ! ТОВАР ЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ ПК, составная часть без которой он работать не будет. (НЕ ЗАПРЕЩЕНА К ПРОДАЖЕ)

Пять дней назад я планировал поставить 2 товара, которые я продаю уже 3 и 4 месяца соответственно. При создании ВРЦ поставки, которую мы создаем каждый месяц и добавляем туда от 500 до 1500 тысяч единиц, происходит следующая история (прилагаю скриншот)

 Сразу пишем обращение в поддержку, так как это похоже на баг. Ведь мы продаем эти товары уже достаточно долго и таких проблем не было никогда.
 Сразу пишем обращение в поддержку, так как это похоже на баг. Ведь мы продаем эти товары уже достаточно долго и таких проблем не было никогда.
И начинается конкретная отморозка со стороны некомпетентных сотрудников поддержки, которые вообще не вникают. У нас 5 товаров, 4 из которых недоступны к отправке и являются SUPER товарами, а 1 товар нет, он на пару СМ меньше по габаритам и дешевле. 
И начинается конкретная отморозка со стороны некомпетентных сотрудников поддержки, которые вообще не вникают. У нас 5 товаров, 4 из которых недоступны к отправке и являются SUPER товарами, а 1 товар нет, он на пару СМ меньше по габаритам и дешевле. 

РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ТОВАРАМИ НЕТ НИКАКОЙ, она НЕСУЩЕСТВЕННА. Пока мы пытались достучаться до поддержки, мы с менеджером перебирали варианты и вот что мы сделали. Поставка не врц, а прямая, меняли точки отгрузки, меняли доставит OZON или мы, меняли габариты товаров, меняли чуть описание, чтобы карточка перемодерировалась, меняли количество товаров в поставке, хотели отправить кросс-докингом через пвз. Всегда один и тот же итог, и спустя пару часов начала вылезать вот такая ошибка при создании ВРЦ поставки.

Вот такая ситуация при создании прямой поставки или кроссдокинга через ПВЗ
Вот такая ситуация при создании прямой поставки или кроссдокинга через ПВЗ
Чтобы не быть голословным, прикладываю тот единственный товар который отгрузить нам дает.
Чтобы не быть голословным, прикладываю тот единственный товар который отгрузить нам дает.

О БОЖЕ ЭТО КАКАЯ-ТО МАГИЯ😆

Ozon просит поставить товары на склады, но не дает добавить их в поставку FBO, слотов нет!
Ну в общем мы решили чуть подождать пока это было не так критично, причем заметьте, после последнего обновления личного кабинета (что могло вызвать эти технические проблемы как вариант) он ПЕСТРИТ заголовками 
Ну в общем мы решили чуть подождать пока это было не так критично, причем заметьте, после последнего обновления личного кабинета (что могло вызвать эти технические проблемы как вариант) он ПЕСТРИТ заголовками 
А ПОСТАВИТЬ то не дают! И просят именно тот товар, который заблокирован к поставке.
А ПОСТАВИТЬ то не дают! И просят именно тот товар, который заблокирован к поставке.

А вот всеми любимая поддержка OZON.

Ozon просит поставить товары на склады, но не дает добавить их в поставку FBO, слотов нет!

Тут уже начинается злость

и откровенная некомпетентность поддержки OZON, которая даже в карточку товаров не заходила. OZON, это непрофессионально, просто ...
и откровенная некомпетентность поддержки OZON, которая даже в карточку товаров не заходила. OZON, это непрофессионально, просто ...
Дальше отправляем НАШИ ГАБАРИТЫ)
Дальше отправляем НАШИ ГАБАРИТЫ)
Тут мы пытались на одном из четырех товаров не доступных к отправке, поменять габариты, но это не помогло. И поддержки решила нас отморозить тем, что мы поменяли габариты, но товаров то ЧЕТЫРЕ, а меняли мы на ОДНОМ.
Тут мы пытались на одном из четырех товаров не доступных к отправке, поменять габариты, но это не помогло. И поддержки решила нас отморозить тем, что мы поменяли габариты, но товаров то ЧЕТЫРЕ, а меняли мы на ОДНОМ.
Сегодня, встав с утра и увидев последнее сообщение от поддержки, решил написать пост сюда, других вариантов не вижу (может кто--то подскажет, может OZON, что-то сделает наконец-то и сегодня появилась мысль уйти на вб целиком и полностью. 
Сегодня, встав с утра и увидев последнее сообщение от поддержки, решил написать пост сюда, других вариантов не вижу (может кто--то подскажет, может OZON, что-то сделает наконец-то и сегодня появилась мысль уйти на вб целиком и полностью. 
Ozon просит поставить товары на склады, но не дает добавить их в поставку FBO, слотов нет!

В моем понимании БИЗНЕС должен работать четко как часы, а если и бывают какие-то ситуации технические или нет, они должны решаться в совместном диалоге и в моменте. А не "на решение вашего вопроса нам потребуется 14 дней".

OZON, я теряю деньги за простой товара на ФФ, я теряю индекс локализации который был 95%, а теперь уже 92%. Я не оборачиваю товар и теряю прибыль, как мне платить менеджеру, обязательства свои и тд. ? А если бы я привез 1000,2000,3000 единиц, а вы без причины не даете мне их поставить? Как можно с вами работать без страха за свой магазин?

Теперь мои мысли по поводу причины. Я нашел еще одного человека из смежной категории товаров, нашел девушку с дорожными подушками, у которых заканчивается сезон (а товар поставить нельзя, вот это прикол от OZONа), которая сказала, что у них такая ситуация происходит регулярно, но там товары сопутствующие и не важные, а тут получилась очень больная ситуация, обычно они ждали месяц и все приходило в норму, поддержка морозилась так же.

Итого:

1) Технический сбой после обновления

2) Заблокировали категории к поставке, которые не приносят прибыли как те, которые принесут в сезон (поэтому части продавцов не важных категорий заблокировали на время отгрузку). Тут же возникает вопрос в голове , один товар я же могу грузить, не логично.

3) Ozon, зашел в категорию и выжигает ее вот такими методами.
В прошлом месте мой товар был на 2-3 месте в категории по продажам, потом он в конце июня, начале июля выпал отовсюду, он закончился на 4 складах из 8 основных, но по необъяснимой причине улетел на задворки поиска, примерно 400 место. Поставили мы его через неделю, но возвращали примерно две недели обратно наверх. Итого 2 товара Ozon Казахстан на 1 и 3 месте в июле, с рейтингом 5 звезд и 2 фото в карточке товара)

13 комментариев