Все верно. 10.07 я купил 400 фьючерсов NGA4. Затем из-за сбоя на вашей стороне, я не мог их продать.
В 21.14, общаясь с менеджером Евгений, я попросил закрыть позицию, на что она ответила, что сделку можно закрыть только по бумажному поручению.
22.03 я попросил образец поручения, на что менеджер Роман, проигнорировав мой вопрос, ответил что ситуация исправлена.
Увидев, что происходит движение вариационной маржи, я выставил стоп заявку по цене 2.35. В 22.25 менеджер Игорь подтвердил!!!!!! что стоп-заявка исполнена в 22.15!!!!!
Все с этого момента, согласно официальной информации от вашего банка у меня не было позиций, что я и увидел 11.07 утром ("все ответы брокера в чате или по звонку приравниваются к официальным" следует из переписки с поддержкой).
И самое интересное, что согласно вашим словам, "Нашим финальным решением стала цифра в 201589.18 рублей. Она учитывает убыток с 11.07 по 13.07, который вы понесли из-за проблем с отображением информации". Хотя на самом деле 12.07 на момент открытия биржи, позиция уже отображались!!!(видно из скриншота) И взяли вы в расчет только 12 число, а 15,16,17 в расчёт брать не стали, лишь потому, что 12 маржа была в плюсе!!! И как видно из сложившейся ситуации, украсть лишние 114941,8 руб для банка это НОРМА!!!
Вы не ответили, почему 12 число, когда контракты отображались, вы в расчёт взяли, а 15,16 и 17 нет?