Renat Vasilev

с 28.07.2024
0 подписчиков
0 подписок

Когда вернётесь, уже 3 дня ни одного сообщения нет, а сама ситуация 3 недели длится

В чем проблема тут ответить, на каком этапе происходит рассмотрение вопроса

Сроки то какие-то есть вообще, уже столько дней прошло, а решить ситуацию не можете

Уже 3 недели разбираетесь, а написано до 10 дней возврат осуществляется

Позавчера написал, что решат ситуацию в одностороннем порядке, если продавец не ответит, в итоге ничего не решили, перестали уже отвечать на сообщения, 3 дня не отвечают, в чем дело?

Почему мне в чате в течение 2 дней не отвечают? Можете меня хоть тут уведомить, на каком этапе и что вообще случилось

В чате поддержки перестали отвечать на сообщения, уже прошло 6 дней, ответа так и нет

Вот даже отзыв, что продавец недобросовестный, на вашем же сайте, обманывает с возратом

А как быть уверенным, что он не врет, почему он пишет, что товар вскрыт и пломбы сорваны, если по факту я ничего не трогал, посмотрите видео на пвз, он же должен как-то обосновать свое решение, в момент получения хотя бы предоставить видео, что вскрыта упаковка и пломбы сорваны, это так получается, что продавцу можно верить 100%, а если он специально так сделал, чтобы не отдавать деньги, где подтверждение того, что это я сделал, вскрыл упаковку и пломбы, я отдавал в таком же виде в нормальном, не вскрытом в пвз, фото предоставил сверху, на почту, в приложении, а продавец просто написал, что упаковка вскрыта, а по факту не вскрыта, если только они сами ее не вскроют специально. Как вы контролируете данную Ситуацию и как боретесь с недобросовестными продавцами, которые обманывают покупателя?

Пусть продавец предоставит видео распаковки товара в момент получения, где видно, что там пломбы якобы сорваны и коробка открыта

Зачем продавец обманывает, что вскрыта упаковка и подвергался эксплуатации телефон, если я его вернул в таком же состоянии, не вскрытом, не срывал пломбы. Существуют ли какие-то наказания за обман продавцом покупателя и Яндекс маркета?
Арбитр лишь ссылается на документ от продавца об осмотре товара, который не является достоверным, он согласился с ним, хотя сам не видел товар, мне нет смысла вам врать, все фото могу предоставить и уже предоставлял при возврате. Уже 3 недели почти прошло, а возврат так и сделать не могут. Требую скорейшего решения