Здравствуйте,еще раз написав в поддержку не получил должного ответа то же самое что и здесь,скажите как мне быть ну вот что мне делать,создам новый аккаунт так же попаду в бан,ну кому мне написать что бы этот момент рассмотрели как надо,а не бот отвечал мне,разблокируйте аккаунт!имееются все доказательства что я владелец скажите куда мне написать и все!!!
И что мне теперь делать?при последующей проверке я так же отлечу в бан так как других документов нету.Можете хотя бы на 8 часов разблокировать профиль что бы я отменил сделку с людьми,а в лучшем случае вообще разблокировать как в прошлый раз.
Ни одного подозрительного признака,до этого вы заблокировали аккаунт на 12 часов с этим я согласен быстро писал,можете перечитать все чаты ни одного человека я так же не вводил в заблуждение,мне так же не ясна причина нарушения проверки,прикрепил паспорт все читаемо,мне нужен исключительно этот профиль,так как других у меня нет,а если создам то он точно также уйдет в бан.Здесь мои товары и мои клиенты и мои заказы.Пожалуйста пройдите ручную модерацию по профилю и убедитесь сами для меня это очень важно!
Спасибо вам большое
Посмотрите следующий пост
Я не знаю в каком профили я прошел проверку у меня его нету
Здравствуйте сегодня захожу в аккаунт вот что выходит других профилей нету этот один единственный сделайте что нибудь
Отправил видео для проверка спустя час вхожу в аккаунт через ВК как было вот что выходит пожалуйста сделайте что нибудь#авито
.
Ок спасибо
Мне написывает человек по поводу заказу когда я ему отправлю но я не могу посмотреть штрих код для отправки заказа,очень неудобно перед ним