Здравствуйте, порядок "диваны-угловые" повторяет, например, отображаемую ссылку в поисковых сниппетах, примеры вы можете видеть в статье.
Также мы приводим только один из вариантов оформления быстрых ссылок, актуальных для крупных интернет-магазинов с большим ассортиментом. Вариантов оформления быстрых ссылок несколько. Наилучший из них для конкретного рекламодателя зависит от ряда факторов.
О значимости быстрых ссылок мы также упомянули в статье (1,3% кликов в нашем примере). Какие элементы важны и заслуживают внимания, а какие нет, каждый рекламодатель решает индивидуально. Также по каким-то элементам объявлений могут не кликать, но это не всегда означает, что пользователь их не прочитал, не принял во внимание или текст из этих элементов никак не повлиял на решение пользователи перейти на сайт.
Если кампания работает на Оплате за конверсию, то, возможно.
Но полагаем, что далеко не у всех получается размещаться по этой модели оплаты, и основная и преобладающая часть кампаний все же размещается на Оплате за клики.
Спасибо за интересный вопрос! Ваш довод логичен :)
Статья скорее о том, как сделать объявления более привлекательными и релевантными. CTR не самый важный показатель, это верно, но все-таки над ним можно и нужно работать.
Совместно с Алеаном мы реализовывали и другие маркетинговые стратегии, в т.ч. направленные на рост продаж. Рассказать решили пока только про уникальные быстрые ссылки, но возможно в будущем поделимся и другими кейсами!
Очень дельный вопрос, спасибо! :)
Чтобы тест был наиболее "чистым", в период тестирования в кампании (в которые внедряли уникальные БС) мы не вносили изменения в стратегии (не увеличивали ставку), не изменяли другие элементы объявления.
В эксперименте с БС мы замеряли общий уровень показов в эксклюзивном размещении до и после и он существенно не изменился - все в рамках погрешности.
В нашем случае это набор ключевых фраз, так как эксперимент был на кампаниях типа ТГО-поиск.
Вопрос резонный, спасибо! Реальные эффект от введения уникальных БС отследить сложно
Мы посчитали, что в "копилку" полезности уникальным БС нужно засчитывать не только увеличение кликабельности по БС, но и общий рост CTR всего объявления, потому что объявления в целом после изменений стали релевантней - это должно влиять на CTR .
Чтобы тест был наиболее "чистым", в период тестирования в кампании (в которые внедряли уникальные БС) мы не вносили изменения в стратегии, не изменяли другие элементы объявления.
По вопросу с эксклюзивным размещением: повторимся, что все очень зависит от ставки, от качества объявления, от конкуренции (тематики). В среднем показы в эксклюзивном размещении могут зашкаливать за 50%, если это РК брендовая. В небрендовых РК разброс очень большой, потому что на место размещения влияет очень много факторов.
В эксперименте с БС мы замеряли общий уровень показов в эксклюзивном размещении до и после и он не изменился. Отметим, что даже если объявление не показывается в "расширенном" формате со всеми 8 БС - все равно можно увидеть около 4 БС без описаний (все зависит от длины заголовков быстрых ссылок)
Да, вы правы, по быстрым ссылкам кликают мало. Мы в начале статьи также приводим данные. До внедрения уникальных БС CTR составлял 0,42%, а после - 0,58%.
Все 8 БС в развернутом виде будут показываться только при шаблоне в "эксклюзивном размещении". А как часто будут показываться объявления в таком шаблоне зависит от качества объявления и ставки.
В статье мы привели пример объявления с развернутыми БС. Но даже в формате с неразвернутыми уникальными БС объявления, на наш взгляд, выглядят интересней
Можете написать на wanna@adgasm.io
Спасибо)
Да, пример "нескудной" карточки мы показали на последнем скриншоте. В первом речь идет о том, что сделать привлекательной карточку можно как с помощью бесплатных, так и с помощью платных блоков. К платным относится только 3: главное изображение, витрина и акция. Фотографии, товары и услуги, новости, истории, панорамы — это доступно всем.
Про не самый дорогой формат — поясните, пожалуйста)
Добрый день!
Зависит от задач и размера бизнеса.
Если приоритетная задача — повысить узнаваемость бренда, то, на наш взгляд, стоит выбрать брендированное размещение.
Во всех остальных случаях лучше приоритетное: оно дешевле и обладает теми же функциями, что и брендированное, кроме брендированной метки на карте.
Если у вас один шоурум и небольшой бюджет на весь маркетинг, то, на наш взгляд, пока лучше обойтись бесплатным размещением на картах.
Да, хитро :) Заставить пользователей делать лишний клик на баннер, чтобы его полностью открыть с размером скидки
Конечно, отзывы и рейтинг играют самую важную роль, с этого и начинается статья :)
Добрый день. Да, у большинства пользователей именно такой сценарий поведения. Правильно оформленные карточки, на наш взгляд, помогают человеку получить больше информации для принятия решения и повысить конверсию из карточки в построение маршрута.
Многие магазины покупают брендированное или приоритетное размещение, но не используют весь функционал. Но даже при бесплатном размещении большее количество информации о вас создает впечатление "живой" организации.
Здравствуйте!
Потому что в примере добавлен блок "Витрина". Если витрина добавлена, то блок "Товары и услуги" отображается в свернутом виде. Т.е. нельзя одновременно показать в одной карточке два блока в развернутом виде. Всегда что-то одно.
Настоящим признаем, что данный комментарий является лайком)
Спасибо большое!
Павел, спасибо большое от девушек команды Adgasm))
@Kirill Khatkevich , мы запускали DSA (динамические поисковые кампании), параметр gtin для такого типа кампаний не требуется.
Андрей, парсинг 1000 страниц в данном кейсе занял 18 минут. Время проработки зависит от количества URL и объема данных, которые нужно извлечь.
На вкладке «Run History» нужно дождаться полной загрузки данных, чтобы появилась зеленая галочка. После этого переходим на вкладку «Settings», и кнопка «Similar URLs» будет доступна.
Здравствуйте, верно. В статье мы проводим аналогию между отображаемой ссылкой в рекламных объявлениях и отображаемой ссылкой в поисковом сниппете, т.е. как вы правильно заметили - структурой сайта