Читаю статью, сидя в отделении BoG, KYC одобрили менее чем за 24 часа)
С одной стороны, звучит хорошо - парковку искать не нужно, я приехал, вышел из машины, в неё сел другой водитель, уехал.
Но как учесть то, что принимающему водителю еще нужно какое-то время на проверку машины, т.е. в любом случае припарковаться нужно так, чтобы никому не мешать, а не на аварийке в рандомном месте.
Разубеждать вас я не буду)
Не по всем есть"штрашная" инфа, но объем инфы довольно большой
Я подумаю над этим, но это маловероятно) Написание статей не очень интересно для меня
Дураками я тут никого не называл, и не имел в виду, т.к. знаю, насколько банк серьезно охраняет эту коммерческую тайну и поэтому большая часть клиентов строит далекие от реальности гипотезы)
В плане алгоритма работы рассказывать не буду по простой причине - мне лень описывать этот процесс😁
Конечно сейчас все уже идет к полной автоматизации, но пока еще к этому не пришли, насколько я знаю от бывших коллег. Если точнее, то пришли, но не по всем продуктам.
Касаемо общей системы - не знаю, есть ли она, т.к. работал только в одном банке)
В общих чертах по количеству информации, которую банк знает о клиенте из разных баз это очень похоже на антиутопию - иногда создается впечатление, что следят буквально на каждом шагу)
Как тот, кто БЫЛ сотрудником, ответственным за одобрение/неодобрение кредитов в одном очень крупном банке в РФ, могу сказать, что ваш комментарий очень далек от того, как все происходит в реальности.
Да, "инструкции" есть, но логика другая, не наоборот, а просто другая.
П.С. Вообще, в этой ветке комментариев очень маленький процент предположений отображает реальную ситуацию по рассмотрению кредитов
Для бесконтактных платежей у BoG свое приложение сделано, TSKAPP называется, по-моему