Как карантин изменил бизнес наших клиентов

Нельзя не отметить, что карантин, самоизоляция и массовый переход целыми компаниями на удаленный формат работы на всей территории страны очень сильно повлияли на малый и средний бизнес.

Хотим поделиться с вами исключительно положительными кейсами и рассказать, как наши клиенты удерживают и даже наращивают свои продажи за счет частичной переориентации бизнеса.

Как карантин изменил бизнес наших клиентов

Кейс №1 от торгового холдинга, более 20 лет продвигающего на рынке России 30 белорусских брендов и более 50 популярных марок косметики, парфюмерии, бытовой химии и сопутствующих товаров со всего мира

Клиент предпочитает получать прибыль от постоянно увеличивающегося товарооборота, а не завышать цены на продукцию. Для пополнения своих оборотных средств клиент заключил факторинговый контакт, что позволило ему и дальше реализовывать продукцию партнеров в выбранном им ценовом сегменте. Клиент сообщает, что тщательно отслеживает все тенденции развития парфюмерно-косметического рынка и особое внимание сейчас клиент уделяет ситуации с карантином, поэтому закупил для реализации пользующиеся сейчас большим спросом антисептики. За счет такой быстрой переориентации активность продаж у клиента не снижается и держится в необходимых для него пределах.

Кейс №2 от компании, осуществляющей оптовые поставки спортивного питания, биологически активных добавок, товаров для активного отдыха в ведущие интернет-магазины России

В 2019 клиент заключил договор факторинга с нашей компанией с лимитом, не превышающем 10 млн рублей. В период карантина клиент принял решение поставлять ещё и антисептики. И дела пошли успешнее! Сейчас этому клиенту мы увеличили объем доступного финансирования до 40 млн рублей и готовимся расширить эти границы до 100 млн рублей!

Как карантин изменил бизнес наших клиентов

Кейс №3 от компании, занимающейся производством аптечных продуктов для здоровья

На сегодняшний день клиент стал одним из ведущих производителей биологически активных добавок в России и располагает современной производственной базой в Московской области. Благодаря факторингу, он постепенно развивается и в смежные с биологически активными добавками рынки. Так в ассортименте клиента появились маски для лица и волос, лечебно-косметические кремы, линейка косметики была расширена средствами гигиены. В период пандемии клиент открыл производство антисептиков.

Кейс №4 от компании, занимающейся производством трикотажных изделий

На период карантина клиент заключил государственный контракт на пошив лицевых масок. По вновь заключённому контракту клиент может сейчас осуществлять успешную деятельность, благодаря тому запасу оборотных средств, что был сформирован при работе с факторингом. Мы рады, что оказали долгосрочную финансовую поддержку и факторинговый инструмент сыграл немаловажную роль в выполнении клиентом государственного заказа и поддержании его бизнеса на плаву.

Как карантин изменил бизнес наших клиентов

Кейс №5 от компании, предлагающей своим покупателям самые разнообразные товары для дома, текстиль и прочие аксессуары

Компания за многие годы работы на рынке России определила для себя успешные направления развития. Работая с нами по факторингу, клиент поддерживал конкурентоспособные цены и качественный сервис. Благодаря успешной стратегии, приобретенному опыту и своевременному факторинговому финансированию, летом 2019 года клиент открыл собственный швейный цех, способный выполнять широкий спектр задач. Клиент всегда следит за последними тенденциями и ставит пожелания своих заказчиков на первое место. Вот поэтому на период карантина клиент на собственном производстве начал отшив лицевых масок из нетканого полипропиленового полотна. Сейчас клиент пользуется факторингом на регулярной основе, и его потребности не снизились, а держится в диапазоне 15-20 млн рублей.

Кейс №6 от российского производителя аксессуаров для мобильных устройств

Клиент работает с нами по факторингу с 2018 года. На период пандемии клиент начал поставки… Отгадайте чего? Ну, конечно же, всеми нами любимых антисептиков! Поскольку основной товар клиента сейчас не пользуется спросом, продажа антисептиков существенно поддерживает клиента, и в этом мы ему помогаем, финансируя его бизнес в пределах 50 млн рублей.

Как карантин изменил бизнес наших клиентов

“Мы рады, что наши клиенты предприимчивы и находят решения, позволяющие их бизнесу развиваться в современных экономических условиях! Мы поддерживаем их и вместе с ними с нетерпением ждём стабилизации ситуации в стране мире.”

Начать дискуссию