Как обманывают на маркетплейсах и немного о клоунах

Как обманывают на маркетплейсах и немного о клоунах

Давай сегодня поговорим о том, как же нас всех обманывают на маркетплейсах, вроде Ozon и Wildberries. Не спеши со счетами — ты не наденешь рога на лоб и не будешь танцевать под дождем. Я просто расскажу, как эти платформы превращаются в настоящие дикие джунгли, полные ловушек, крокодилов и мохнатых колобков.

Правда ли это, что на маркетплейсах легко заработать?

Некоторые из нас думают, что раз выложил товар на Ozon или WB, и вот он, твой золотой дождь. Но не тут-то было! Здесь вас поджидают так называемые «внезапные» накрутки цен и отзывы, которых просто быть не должно. Например, ты выставляешь свой товар с умопомрачительной скидкой в 50%, а тут хоба — у конкурентов АКЦИЯ, и твоя «недорогая шубка» рисуется на экране по цене космического корабля.

Некоторые продавцы даже изобретают способы накрутки рейтингов: тут тебе и фальшивые отзывы, и боты, завоевывающие симпатии у далеких от реальности покупателей.

И что дальше? Никто не застрахован от обмана!

Да-да, даже известные бренды могут оказаться в ситуации, когда их товары подделываются, а потребители — обманываются. Ты ведь это видел?

Вот к примеру прошлым летом, на жарком пляже, мой знакомый решил заказать фирмовые кроссовки через маркетплейс. Пришли кроссовки, которые даже не прошли тест по стойкости к дождю — они утонули при первом же ливне! Теперь он ходит как клоун в разбухших от воды кроссах (ну ладно не ходит, он их просто выкинул).

Так бывает, если не знать, как работать с такими платформами как Ozon и Wildberries. Поэтому учиться никогда не поздно.

Как же не стать жертвой обмана?

Первое правило выживания в диких джунглях маркетплейсов: учитесь думать, как маркетолог. А тут, поверьте, есть свои преимущества!

И именно поэтому настоятельно рекомендую — после прочтения этой статьи, пора задуматься о том, чтобы пройти курс «Выходим на WB с нуля до стабильных 100 000 рублей в месяц». Это безкоштовно! Бесплатные знания — как бесплатный Wi-Fi в заведении — они всем нравятся, но умный всегда знает, как этим пользоваться.

Чего ждать от курса?

Этот курс не просто нудное чтение мануалов и размышления о высокой моде 80-х. Здесь все по делу: от выбора товарной ниши до правильного оформления страницы. Ты научишься находить покупателей, которые не скрываются под тоннами дров и не бросают свои покупки при первой же неудаче. Ты поймешь, как грамотно работать с отзывами и как настраивать рекламу на своих товарах. Чистая магия, скажешь ты? Нет, просто система, работающая на тебя.

В общем, если ты не хочешь стать очередной жертвой обмана на маркетплейсах и мечтаешь о стабильных заработках, этот курс — твой лучший друг. Погружайся в изучение профессии «Менеджер маркетплейсов». И помни: знание — это сила, а глупость — отлично подходит для глупых шуток, но у нас уже есть клоун. Давай лучше станем профи!

Дай шанс своей жизни! Удачи на пути к успеху в мире маркетплейсов!

44
Начать дискуссию