можете привести пример конкретной компании, которая пошла "по бороде", потому что набрала "креативных" сотрудников? с доказательствами, что это произошло именно из-за ошибок в подборе кадров. Будем благодарны, так как это расширит нашу картину мира)
Вы абсолютно правы насчет "думает, что он действительно делает хорошо". Все сказанное, безусловно, надо проверять и сопоставлять с реальным опытом. Но в любом случае для грамотного руководителя такой ответ дает много ценной информации - насколько адекватно человек умеет себя оценивать, насколько умеет выбирать главное, и презентовать свои навыки с точки зрения потребностей конкретной компании.
Если вас приняли в итоге на работу, то все замечательно)
Бредом можно назвать то. чего не существует в действительности. Это реальный вопрос, который можно использовать на собеседовании и выявить при этом важные компетенции человека, понять, что он действительно умеет очень хорошо.
Как раз таки именно в процессе ответа на такие вопросы хорошо раскрываются и навыки и компетенции. Намного лучше, чем если спросить про это "в лоб"
Абсолютно верно! Вот поэтому и нужно уходить от стандартов)