Vladislav Orlikov

+121
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Не раскрыта тема влияния хейта на репутацию. Среди хейтеров могут найтись авторитетные эксперты, мнению которых доверяет довольно большое сообщество. Они могут нанести существенный вред, если только вы не сыграете на опережение. Иногда эти авторитеты не понимают, что их уровень уже давно за гранью того, что им может предложить мероприятие, но они все равно идут, с заранее неопределенными целями, в основном чтобы в кулуарах потусить. Естественно, они потом могут разразиться гневными речами. И хорошо, если им хватит адекватности написать лично вам, а не в публичное пространство.
В данном случае, чтобы не допустить "утечки" необходимо:
* мониторить (отслеживать публикации, просить лояльно настроенных участников сообщать о таких фактах)
* дружить с хейтерами (лучший хейтер, это тот хейтер, которого вы лично знаете. Тогда он прежде чем что-то писать в паблик, придет к вам)
* гасить хейтеров (зачеркнуто) негатив на мероприятиях в зачатке
* делать все профессионально, следя за репутацией. Тогда количество лояльных участников будет достаточным, чтобы они сами загасили хейтера, и вам не придется вмешиваться.

Ну и, конечно, все те меры, предложенные в статье, также необходимо предпринимать.

2

Когда уже Defency станет умнее и начнёт учиться на спаме? Спамеры пробиваются регулярно.

Оно то все понятно. Я про финансовую стабильность. Точка не попадает даже в ТОП-100 крупнейших банков. А оценить риски операций банка с точки зрения регулятора, клиент не может.

А меня больше волнует кто следующий. И хотя Точка удобный банк, но все же не системно значимый. А в свете новости о том, что планируется оставить 15 банков из числа системно значимых, как-то становится рискованно.

Мы организаторы международных ИТ конференций с 17 летним опытом проведения подобных мероприятий.
Запустили новую конференцию для технических писателей - TechWriter Days (https://techwriterdays.ru). Мероприятие пройдет 5-6 апреля 2024г. в Москве в офлайн и онлайн форматах.
В программе много интересных докладов от лидеров отрасли.
Помимо техписов будет интересна архитекторам, аналитикам, разработчикам, тестировщикам, специалистам по сопровождению, проектным и продуктовым менеджерам.

Приходите в чат конференции https://t.me/twdays, пообщаемся!

5

В PDF без проблем можно подписать через штампы. А вообще, не все конторы принимают документы с внедренной подписью.

1. Отвязать карту нельзя.
2. Деньги списывают после отключения подписки.
3. Техподдержка не отвечает.

Пришлось из-за них перевыпускать карту.

Будет прилетать, если у физлица несколько источников дохода. Налоговые агенты могут не знать другие доходы и будут считать только своё.

Только с превышения совокупного дохода 5 млн. Совокупный доход считается от всех! источников дохода физлица.

Для физиков вообще фиолетово, т.к. за них налог платит налоговый агент. "Хорошо" только в том, что теперь налоговый агент будет уплачивать всю сумму налога сразу и физику не придется его доплачивать в конце года, в случае если источник дохода единственный.

1

Ровным счётом никак. Просто в учётных бухгалтерских системах сделают доработку.

Они (налоговая) и раньше так считали. Только налоговый агент платил налог по каждой базе отдельно, а налоговая считала от совокупного дохода и всё, что свыше 5 млн. облагала по ставке 15%, довыставляя налог физику.
Сейчас уже налоговые агенты будут считать совокупный доход и всё, что свыше 5 млн. облагать по ставке 15%. Это в общем то не избавляет физика от доплаты НДФЛ в конце года, если у него несколько работодателей.

3

Ну вот не хочу я никому звонить и не нужна мне презентация. Да и временем не располагаю. И маркетинговую ересь не хочу слушать. Без этого большой информационный шум.
Просто дайте потестить инструмент. Мои задачи не настолько глобальные. Я ними сам разберусь.

Если бы он один такой был. Это же повсеместное помешательство.

А чтобы заключить это соглашение нужно его распечатать, подписать, поставить печать и отправить...ага...почтой.

1

Ну вот хотел я затестить СБИС КЭДО (ЭДО и так пользуемся), ткнулся в пару мест и опа, давай плати. Да я даже сделать ничего не успел, хотел настроить и затестить подходит ли мне эта система. Но мое время истекло слишком быстро.

Сегодняшний опыт, попытка использования EasyDocs. Оргструктуру создать нельзя. Только импорт из 1С. Ага, вот прямо все 1С пользуются.
Воспользоваться шаблонами, о которых они гордо заявляют на сайте, нельзя. Казалось бы простая задача отправки документов от руководителя сотрудникам невозможна. Ну и нафиг такое КЭДО?

Вот у меня микроорганизации. Думаете для них есть что-то адекватное по цене? Фигушки. Ломят бешеный прайс. Вот и какое тут КЭДО.

1

Как по мне, СБИС уже страдает избыточным интерфейсом. Поэтому запилили даже отдельный сервис Saby Docs, где интерфейс попроще.
Также избыточным интерфейсом страдает МоеДело.
Наиболее интуитивно понятный интерфейс у контуровской Эльбы. Но продукт как кот Шредингера не жив и не мертв.
Пользовался всеми продуктами. У всех есть свои баги и недочёты. Все зависит от того, какой функционал вам нужен.

По простоте Эльбе равных нет. Но увы продукт не развивается, а их техподдержка всякий раз рекомендует переходить на Контур.Бухгатерию. Мы попробовали - шлак полный!

У Контура довольно оперативная поддержка, но часто ни один вопрос решить не могут. По любой доработке разводят руками. Никто ничего делать не собирается. Они даже UserEcho прибили, чтобы пользователи их ни о чем не просили :)

У МоеДело посложнее интерфейс, но довольно быстро осваивается и степень автоматизации выше. Видно, что продукт развивается. Но техподдержка это караул! Тоже кот Шредингера в профиль :) Очень сложно добиться чтобы что-то решили. User Echo нет. Обратная связь не нужна. Багов в продукте хватает. Дорабатывать никто не хочет.

В СБИС работаю только с ЭДО. В этой части все норм.Интерфейс СБИС онлайн перегружен. Хорошо, что есть отдельная ветка Saby Docs.
С техподдержкой дел не имел, поэтому про адекватность сложно судить.

И ещё, ни один сервис не предлагает возможность бескровно переехать на свой сервис с сервисов конкурентов. Придется мудохоться вручную. Так себе удовольствие. А ведь это хороший ход для увеличения продаж.

2

Вот уже 17 лет занимаемся профессиональными ИТ конференции. Наши топовые конференции для тестировщиков ПО - SQA Days, для системных и бизнес-аналитиков - Analyst Days собирают более 1000 участников каждые полгода.
Этой осенью 27-28 октября в Москве пройдет 17-я конференция Analyst Days. В рамках конференции будут 5 секций докладов + секция импровизированных докладов BarCamp. Впервые в рамках мероприятия пройдет секция докладов для технических писателей.
Сайт конференции: www.analystdays.ru

А 24-25 ноября также в Москве пройдет 33-я конференция по тестированию ПО - SQA Days.
Сайт конференции: www.sqadays.com

Присоединяйтесь!

4

Эльба создавалась для людей, которые не в полной мере владеют бухгалтерией (руководители, ИП). Поэтому все статьи проводок там спрятаны и реализовано только основное, что может пригодиться малому бизнесу (увы, но не всё). За счет этого ведение БУ сильно ускоряется и экономит кучу времени.

1С и Контур.Бухгалтерия это уже все из другой оперы. Автоматизации там существенно меньше и ведение БУ занимает намного больше времени. И если бухгалтеру будет привычно работать, то уже для руководителя все станет не настолько очевидно. А вникать в бухучет времени нет.

Могу ошибаться насчёт 1С, но у нее позиционирование прежде всего для бухгалтеров.

А пока считайте, что никак. Да, документы формируются правильно, но все приходится вручную вбивать, автоматизации нет. Только недавно появились данные в ЛК ЮЛ и ИП, ждём автоматизацию. А пока все вручную приходится считать.

1

Когда-нибудь такой бухгалтер может делов наделать, а разгребать Вам придётся. А хотя бы базовые знания бухгалтерии руководителю полезно иметь.

1

Мы пользуемся Эльбой, потому что это удобно. Мы потестили Контур.Бухгалтерию. На ее ведение уходит существенно! больше времени, в главное пользоваться ей неудобно! Я постоянно получаю жалобы от бухгалтера. Ну и сам все испытал на собственной шкуре. НЕ УДОБНО.

Не знаю как вы собираете запросы на фичи в текущее время. UserEcho закрыт, форума никакого нет. Техподдержка не дает никаких ответов по срокам реализации. В итоге вопросы висят годами!

И у малого бизнеса вполне могут быть выплаты > 5 млн., да хотя бы раз в год. Что-то странное с позиционированием сервиса в вашей официальной позиции.

И да, Эльба совсем перестала развиваться. Когда в последний раз было реализовано что-то существенное, что облегчило бы жизнь пользователей? (поддержка изменений форм отчетности не в счёт)

Фича, которую я указал, нужна! Из года в год головняк с отчетностью. Услышьте клиента наконец!