АНАЛИТИКА СПРОСА ПО СТАНЦИЯМ МЕТРО КАК ВЫБРАТЬ ЛОКАЦИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ НА АВИТО? 🚀
Как мы используем эти данные на практике:
1 Определяем станции с низкой конкуренцией и высоким спросом:
Уровень спрос в таблице подсвечен зеленым цветом - чем он ярче, тем выше спрос на этой станции.
Станции с низким количеством объявлений, но высоким спросом, могут быть наиболее перспективными для размещения товаров и услуг.
2 Тестируем станции с высоким уровнем спроса:
Уровень спроса показывает, сколько контактов в среднем приходится на одно объявление.
Чем выше значение, тем большей популярностью пользуется категория или конкретный товар на Авито и тем перспективнее соответствующая рыночная ниша.
3 Понимаем уровень конкуренции в нужной локации:
Видим станции где мало объявлений, но много запросов на контакт (диаграмма). Понимаем, что там, где очень много объявлений и высокая конкуренция, будет означать - что без интенсивного платного продвижения не обойтись
4 Видим конверсию из просмотра в контакт:
Определяем станции у которых высокая конверсия в контакт, по сравнению с другими и можем протестировать их для своих объявлений
В таблице выделено зеленым цветом - чем ярче цвет, тем выше конверсия
Тестируем и сравниваем полученные показатели - сильное усиливаем. Каждая мелочь в данных – это ключ к росту!
=====
СКАЧИВАЙТЕ ТАБЛИЦУ ТУТ ➡➡ ТАБЛИЦА (https://disk.yandex.ru/d/VZ0Tmdbx5yI6kQ)