телеграмм канал продвижение через КликБар
Вы подготавливаете подарок (лид-магнит) – полезный материал, которым готовы поделиться бесплатно.
Это может быть инструкция, каталог, один из уроков или промокод на скидку. Главное, чтобы материал был полезный для нового подписчика.
Пример рекламного креатива в ИнстаграмПример страницы с описанием материала и кнопкой для его получения
Вы создаете в нашем конструкторе страничку с описанием подарка и затем показываете ее потенциальным подписчикам.
Вы можете настроить рекламу на эту страницу или показывать ее своим подписчикам в других соцсетях. Кликнув по посту или объявлению, человек попадет на вашу страницу, где будет специальная кнопка для получения подарка.
Пример страницы с описанием материала и кнопкой для его полученияПример телеграм-бота, который выдает материал за подпискуПример телеграм-бота, который выдает материал за подписку 2Пример телеграм-канала, на который нужно подписатьсяПример телеграм-канала, на который нужно подписаться 2Пример телеграм-бота, который выдал материал за подписку
Наш сервис автоматически выдаст подарок человеку, как только он подпишется на ваш канал.
Нажав на кнопку для получения подарка, человек попадет в наш телеграм-бот, который предложит подписаться на ваш канал. Бот проверит подписку и выдаст подарок пользователю сразу, как только он подпишется.
Классические способы продвижения,
которые малоэффективны
Иконка каталога
Регистрация в каталогах
Нет объема, скорости и управляемости. Все зависит от количества посетителей каталога. Трудно выделиться среди других похожих каналов.
Иконка повторения
Взаимный пиар
Если только начинаете – договориться будет практически невозможно. Тратится много времени на переписки.
Иконка чатов
Реклама в других Telegram-каналах
Нет стабильности: с одного канала подписчик может стоить по 10 рублей, а с другого – по 100. Качество подписчиков тоже разное. Найти хорошие каналы сложно.
А что тогда эффективно?
Контекстная и таргетированная реклама
лид-магнита за подписку
Рекламные алгоритмы идеально подберут тех, кто захочет получить ваш лид-магнит. Яндекс Директ и ВК – привычные рекламные кабинеты, которыми легко управлять. В них вы можете запускать рекламу на широкую аудиторию и оптимизировать показы на тех, кто с большей вероятностью подпишется на вас. Там же вы можете централизованно управлять стоимостью привлечения подписчика.
У нас можно подключить Яндекс Метрику
и любые другие счетчики и пиксели. А это значит, что можно:
Иконка каталога
Создавать похожие аудитории
(Look-a-Like)
Охватывайте новых людей, имеющих общие черты с вашими подписчиками, которые с большей вероятностью подпишутся на вас.
Иконка каталога
Оптимизировать
показы рекламы
Показывайте рекламу только тем, кто с большей вероятностью подпишется на ваш канал, а не просто перейдет по рекламе.
Иконка каталога
Анализировать
и оптимизировать затраты
Смотрите точную стоимость подписчика в рекламном кабинете, анализируйте объявления и отключайте неэффективные.
Вопрос-ответ
Что делает ваш сервис? Как он поможет мне?
Сколько стоит?
Почему нельзя просто рекламировать Telegram-канал напрямую?
Как быть, если я не умею настраивать рекламу?
Какой рекламный бюджет нужен для старта?
Это безопасно? Надо ли передавать учетные данные от аккаунта?