“Итог кейса. 5 месяцев мы оптимизировали рекламу только по микроконверсиям из-за малого количества макроконверсий, что помогло в 3,7 раза снизить среднюю стоимость реальных обращений (звонка и заявки) и увеличить их число в 5 раз — с 17 в ноябре до 84 в апреле.
По информации от клиента, с февраля месяца пошли первые продажи с контекстной рекламы, и к марту их объем в 5 раз перекрыл все затраты с декабря.”
На рынке загородной недвижимости ноябрь-декабрь — самый низкий сезон по обращениям и продажам. А май — самый пик. Т.е. если ничего не трогать, конверсия бы выросла сама собой, примерно, так же. Интересно было бы узнать статистику по рекламной кампании клиента за ноябрь 2017 — апрель 2018.
В низкий сезон, в среднем, люди присматриваются к покупке участка, в высокий — созревают и покупают.
Так всё выстроено, что к нашему гос-ву за помощью обращаться себе дороже. Попадешь в особый список, потом выжмут до капли всё.
У Вольво, при стоимости машин в два раза выше, ежемесячная стоимость аренды, примерно, такая же. С полным обслуживанием, страховкой, подменным авто. Это так, если сравнивать обобщенно. Ждем когда подтянутся другие автопроизводители.
Жалко
Ощущение, что все истории рассказывает один и тот же человек.
Pain & Gain, 2013
Был опыт общения с Альтерой. Видимо, в этом бизнесе значительная доля дохода приходится на упаковку продаваемого бизнеса. Т.к. сначала отдельно предлагают услуги по упаковке (презентация, финансовая модель, что-то еще), а потом заключить договор на продажу за процент. Мне, как владельцу бизнеса, была бы понятна схема, при которой все, что помогает брокеру продавать, должно быть включено в его комиссионные, иначе мотивация явно снижается, после получения денег за упаковку. Это только мое лично мнение, как потребителя данных услуг.
«когда вы совсем не получаете с пищей витамина B12 — такие сложности бывают у веганов»
Т.е., если люди в общей массе в прошедшие пару тысяч лет были бы веганами, не видать нам такого научно-технического прогресса?
Какая-то Age of Empires. Скоро на них должны напасть трайбы из ВТБ.
Почему я все время придумываю то, что уже придумали🤔
Кредиты на секс-роботов войдут в основную тройку вместе с ипотекой и авто)
Дело не в том, смогут ли операторы исполнять закон или нет. Принятие законов, которые невозможно исполнять, это старая фишка: "Невозможно управлять честными людьми". Помните? Т. к. закон невозможно исполнить, мы получаем кучу нарушителей, которых, если что, можно пощипать за сосочки.
Я могу ошибаться, но по-моему была инфа, что скайп официально сотрудничает с правоохранительными органами на счет выдачи информации. Тоже самое требуется от других мнссенджеров.
Хотелось бы;)
Люди посещающие Турцию и Египет, они ведь, в основной массе, предпочитают "пляжно-овощной отдых". Может как раз будут развиваться, что-нибудь другое посмотрят. Греция и Болгария по деньгам, кстати, примерно то же. Отельчик будет не такой роскошный, но есть и свои плюсы.
Нужно встраивать в смартфоны градусник и барометр, чтоб отправлять данные на обработку в яндекс.пробках)
Мне казалось должно быть какое-то самоуважение к себе и уважение к погибшим военнослужащим, чтобы самостоятельно отказаться от поездок в Турцию.
Тут сама еще постановка задачи и результат расходятся:
«Задача от клиента классическая: повысить число звонков и заявок с контекстной рекламы во время сезонного провала спроса без увеличения бюджета.
Выделим этот момент еще раз: Повысить число обращений на дне сезона. Очень быстро. Без. Увеличения. Бюджета.»
Клиент хотел сейчас же в самый несезон получить магическое увеличение конверсии.
Правильнее задача бы звучала так: пока не сезон, подготовиться и сделать эффективную рекламную кампанию к сезону.
Тогда, возможно, задача бы сошлась с результатами.